+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    А как на счет защиты прав продавцов???

    Здравствуйте!
    Вопрос следующего характера:
    Два с половиной месяца назад покупатель купил в моем магазине бензопилу, которая где-то через полтора месяца у него сломалась. Я принял ее в гарантийный ремонт, который был совершен в авторизованном сервис-центре, правда с некоторыми задержками (по причине загруженности сервиса). Ремонт был совершен в течении 30 дней. При получении товар был проверен (т.е пила заводится хорошо, все крутится, все функционирует). Но на следующий день покупатель обращается снова с претензиями о том, что якобы по его мнению пила не выдает той мощности, которая заявлена производителем. Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста!!! (Предвкушая возможные вопросы могу сказать, что данный покупатель приобрел еще одну пилу, а эта ему попросту стала не нужна и он всеми силами пытается вернуть ее в магазин и получить деньги)

    С уважением, Алексей.

  2. #2
    а как он определил, что она не выдает той мощности?
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Но на следующий день покупатель обращается снова с претензиями
    обращается письмено?какое требование предъявляет потребитель из ст.18,п.1?
    Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста!!!
    принимать на проверку качества,пусть демонстрирует недостаток, сможет смотрите причину возникновения недостатка, не сможет, это его проблемы.. главное зафиксировать присутствие или отсутсвие заявленого недостатка....
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    а письменно он чего писал ?
    а вы ему письменно отвечали ??
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  5. #5
    Выявить недостаток он мог только распилив ей чего-нибудь. Письменно покупатель ничего не писал. Ходит только и стращает, шумит и скандалит перед продавцом. Я так понимаю, что с пилой то как раз все в порядке, просто очень хочется вернуть деньги!
    Обязательно ли в этих случаях проведение независимой экспертизы? И что, если экспертиза не подтвердит данный дефект или подтвердит что он возник по вине покупателя?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    152
    обращается снова с претензиями о том, что якобы по его мнению пила не выдает той мощности, которая заявлена производителем
    Это не так? Или сами не знаете? И, скорее всего, мощность действительно не соответсвует заявленной, нынешние времена такие, топливо фиговое, изготовитель дурит, да и сервис может внести свою лепту. Проблема лишь это доказать. А посему... в реале с такой заявой покупатель останется " с носом".
    Обязательно ли в этих случаях проведение независимой экспертизы? И что, если экспертиза не подтвердит данный дефект или подтвердит что он возник по вине покупателя?
    Имхо, но вы не поняли суть ответов. Покупатель говорит, что товар имеет недостаток, вы отвечаете, что недостаток не обнаружен. Так вот, бремя доказывания наличия недостатка лежит на покупателе. Как и где это доказать "малой кровью", мне, как технарю, непонятно, здесь как минимум, сертифицированный стенд для определения крутящего момента нужен.
    А вот если вы согласны с тем, что товар имеет недостаток (но сомневаетесь в его природе- производственный или эксплуатационнный), то по требованию покупателя делаете независимую экспертизу. Если экспертиза в вашу пользу, то возмещаете расходы с покупателя.
    Замечу, что для статуса продавца у вас дилетантские вопросы, учите закон, иначе на одного продавца станет меньше )))
    Последний раз редактировалось Slavka; 29.07.2011 в 10:46.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Это не так? Или сами не знаете? И, скорее всего, мощность действительно не соответсвует заявленной, нынешние времена такие, топливо фиговое, изготовитель дурит, да и сервис может внести свою лепту. Проблема лишь это доказать. А посему... в реале с такой заявой покупатель останется " с носом".
    ))
    всё верно, только тут нельзя все это смешивать
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    , топливо фиговое,
    это в одну сторону (продавец за это не отвечает)
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    изготовитель дурит,
    в другую (продавец отвечает)
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    да и сервис может внести свою лепту.
    а это в третью (продавец не отвечает)
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    . Проблема лишь это доказать.
    и у покупца та же проблема !!!
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Имхо, но вы не поняли суть ответов. Покупатель говорит, что товар имеет недостаток, вы отвечаете, что недостаток не обнаружен. Так вот, бремя доказывания наличия недостатка лежит на покупателе.
    похоже это вы не поняли Закон
    на ком лежит бремя доказывания определяет Закон, ст.18 и ст.19
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    А вот если вы согласны с тем, что товар имеет недостаток (но сомневаетесь в его природе- производственный или эксплуатационнный), то по требованию покупателя делаете независимую экспертизу.
    враньё, Закон ничего о независимости экспертизы не говорит
    она может быть любая. и зависимая в том числе. Поэтому закон дозволяет не согласится с выводами экспертизы и топать в суд.
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения