+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Стиральная машина Ariston.

    Машина Ariston стала выдавать ошибку F05. Пришел мастер, отремонтировал по гарантии (поменял помпу и тен). После ремонта проблема не исчезла, та же ошибка F05. Буду звонить мастеру еще, но вот вопрос. Могу ли я сейчас написать претензию на замену машины или надо все талоны гарантии использовать?
    Машине полгода, до конца гарантии еще полгода.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Мастер приходил откуда? Обращались в АСЦ или к продавцу?
    ошибка F05. Пришел мастер, отремонтировал по гарантии (поменял помпу и тен). После ремонта проблема не исчезла, та же ошибка F05
    Как же вы принимали товар после ремонта, раз ремонт не закончен?

  3. #3
    В АСЦ. Дело в том, что ошибка f05 появляется не все время, а на каждой 3 - 5 стирке (причем на любой стадии стирки, чаще при отжиме), так было до ремонта, так и после. После ремонта машина некоторое время работала как положено, и уже потом снова появилась эта проблема.
    Сам мастер сказал, что в случае повторных проблем, можно будет прийти к ним за каким то актом для замены машины.
    Последний раз редактировалось Айбулат; 30.07.2011 в 19:40.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Айбулат Посмотреть сообщение
    некоторое время работала как положено, и уже потом снова появилась эта проблема.
    Хуже всего фиксировать недостаток, который появляется периодически. (( Предъявляйте снова требование ремонта, но только через продавца товара.
    Что по инструкции означает ошибка "ошибка f05"?

  6. #6
    Документов не брал, сказали все хранится у них на ПК, и что можно будет распечатать потом. e5 это что?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Айбулат Посмотреть сообщение
    Документов не брал, сказали все хранится у них на ПК, и что можно будет распечатать
    Обязательно затребуйте о проведённом ремонте документ в соответствии с Законом (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    e5 это что?
    Код ошибки, "error f5".
    Тут вариантов два.

    1. Вы обращаетесь в АСЦ повторно с требованием по существенному недостатку.
    АСЦ поднимает документы по ремонту, выписывает справку на замену товара. Далее в зависимости от схемы отношений (АСЦ-Изготовитель) АСЦ или заменяет товар самостоятельно, или вы с этой справкой идете к продавцу предъявлять любое требование по своему усмотрению из предоставленных п.1 ст.18 ЗоЗПП + требуете возмещения убытков.

    2. Вы обращаетесь к продавцу товара с требованием, аналогичному выше. При этом вам придется доказывать, что такой недостаток в товаре уже обнаруживался ранее.

    В обоих случаях наверняка придется также показать недостаток на включенной машине.

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    ...
    В обоих случаях наверняка придется также показать недостаток на включенной машине.
    Т.е. недостатки, появляющиеся периодически, недостатками, пока они не будут выявлены, не являются?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не в этом дело, автоматические стиралки относят к Перечню 575, вернуть такие товары продавцу или потребовать замены можно только по существенному недостатку, нарушению срока ремонта или 30 дней неиспользования из-за нескольких ремонтов в течение одного года гарантии, но для предъявления такого требования надо, чтобы в товаре имелся недостаток - ведь ст.18 ЗоЗПП работает только в отношении товара с недостатками.

    Проще всего провести проверку качества у вас на дому, в процессе использования товара по назначению.

  11. #11
    Если я правильно понимаю, то в 30 дней входят дни ожидания сервисного ремонта, т.е. срок, со дня подачи заявления в АСЦ до дня окончания ремонта? Срок первого сервисного обслуживания у меня составил больше месяца, но меньше 45 дней.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Нет, там речь о неоднократном устранении различных недостатков товара общей продолжительностью более 30 дней, в течение которых товар не использовался в один гарантийный год:


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения