-
Стиральная машина Ariston.
Машина Ariston стала выдавать ошибку F05. Пришел мастер, отремонтировал по гарантии (поменял помпу и тен). После ремонта проблема не исчезла, та же ошибка F05. Буду звонить мастеру еще, но вот вопрос. Могу ли я сейчас написать претензию на замену машины или надо все талоны гарантии использовать?
Машине полгода, до конца гарантии еще полгода.
-
Moderator
Мастер приходил откуда? Обращались в АСЦ или к продавцу?
ошибка F05. Пришел мастер, отремонтировал по гарантии (поменял помпу и тен). После ремонта проблема не исчезла, та же ошибка F05
Как же вы принимали товар после ремонта, раз ремонт не закончен?
-
В АСЦ. Дело в том, что ошибка f05 появляется не все время, а на каждой 3 - 5 стирке (причем на любой стадии стирки, чаще при отжиме), так было до ремонта, так и после. После ремонта машина некоторое время работала как положено, и уже потом снова появилась эта проблема.
Сам мастер сказал, что в случае повторных проблем, можно будет прийти к ним за каким то актом для замены машины.
Последний раз редактировалось Айбулат; 30.07.2011 в 19:40.
-
Moderator
документы на руках после ремонта какие остались? там про e5 написано?
-
 Сообщение от Айбулат
некоторое время работала как положено, и уже потом снова появилась эта проблема.
Хуже всего фиксировать недостаток, который появляется периодически. (( Предъявляйте снова требование ремонта, но только через продавца товара.
Что по инструкции означает ошибка "ошибка f05"?
-
Документов не брал, сказали все хранится у них на ПК, и что можно будет распечатать потом. e5 это что?
-
 Сообщение от Айбулат
Документов не брал, сказали все хранится у них на ПК, и что можно будет распечатать
Обязательно затребуйте о проведённом ремонте документ в соответствии с Законом (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Moderator
Код ошибки, "error f5".
Тут вариантов два.
1. Вы обращаетесь в АСЦ повторно с требованием по существенному недостатку.
АСЦ поднимает документы по ремонту, выписывает справку на замену товара. Далее в зависимости от схемы отношений (АСЦ-Изготовитель) АСЦ или заменяет товар самостоятельно, или вы с этой справкой идете к продавцу предъявлять любое требование по своему усмотрению из предоставленных п.1 ст.18 ЗоЗПП + требуете возмещения убытков.
2. Вы обращаетесь к продавцу товара с требованием, аналогичному выше. При этом вам придется доказывать, что такой недостаток в товаре уже обнаруживался ранее.
В обоих случаях наверняка придется также показать недостаток на включенной машине.
-
 Сообщение от AlexPilot
...
В обоих случаях наверняка придется также показать недостаток на включенной машине.
Т.е. недостатки, появляющиеся периодически, недостатками, пока они не будут выявлены, не являются?
-
Moderator
Не в этом дело, автоматические стиралки относят к Перечню 575, вернуть такие товары продавцу или потребовать замены можно только по существенному недостатку, нарушению срока ремонта или 30 дней неиспользования из-за нескольких ремонтов в течение одного года гарантии, но для предъявления такого требования надо, чтобы в товаре имелся недостаток - ведь ст.18 ЗоЗПП работает только в отношении товара с недостатками.
Проще всего провести проверку качества у вас на дому, в процессе использования товара по назначению.
-
Если я правильно понимаю, то в 30 дней входят дни ожидания сервисного ремонта, т.е. срок, со дня подачи заявления в АСЦ до дня окончания ремонта? Срок первого сервисного обслуживания у меня составил больше месяца, но меньше 45 дней.
-
Moderator
Нет, там речь о неоднократном устранении различных недостатков товара общей продолжительностью более 30 дней, в течение которых товар не использовался в один гарантийный год:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|