+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    Перестала работать зарядка для ноутбука

    Меньше года назад купила универсальную зарядку для ноутбука,пр-во Китай. Зарядка все время нагревалась, в конце концов заискрилась и перестала заряжать. Муж вскрыл и сразу же завинтил все обратно. Теперь в гарантийном центре отказываются ее принимать. Я полагаю ,что зарядка имела производственный брак . Могу ли я отнести зарядку на экспертизу?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 31.07.2011 в 01:29. Причина: Caps Lock off

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ритуля Посмотреть сообщение
    могу ли я отнести зарядку на экспертизу?
    На товар был установлен гарантийный срок? Он истёк или нет? Если нет, то доказывать Вашу вину должен продавец (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). Но вот о производственном браке говорить рано. Если зарядка не работает из-за перегрева, то установить вину изготовителя будет сложно.

  3. #3
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    если нет, то доказывать вашу вину должен продавец (п.6 ст. 18 зозпп).
    Если гарантийный срок действует, то продавец в этом случае, когда
    Цитата Сообщение от ритуля Посмотреть сообщение
    муж вскрыл и сразу же завинтил все обратно.
    ничего и доказывать не должен. В гарантийный электробрибор было произведено вмешательство, нарушены пломбы, в гарантийнике нет отметки о том, что зарядное устройство вскрывалось уполномоченными на то лицами. Ни одна экспертиза практически не определит очередность событий - вскрытие и выход из строя составляющих электроприбор деталей.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    В данном случае все доказательства налицо: нарушение пломб. В любом гарантийнике найдутся слова "не вскрывать, не разбирать" и т.п.
    Последний раз редактировалось TATIAN; 31.07.2011 в 01:11.

  4. #4

  5. #5
    Вас этот вопрос интересует?
    У каждой модели разное. На моем к ноуту одна, к нету нет вообще, но и раскрутить его невозможно - цельнолитой корпус. Со слов автора "муж раскрутил" на ее зарядном есть как минимум один шуруп и гнездо к нему, там и пломбу надо искать.

  6. #6
    В любом случае, если речь идет о гарантийном приборе, факт его вскрытия присутствует. А это значит нарушение потребителем правил использования - п. 6 ст. 18. Для негарантийного это значения не имеет, все равно доказывать производственный недостаток должен сам покупатель.
    Вас циклит на поисках флуда?
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 31.07.2011 в 05:06.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    В данном случае все доказательства налицо: нарушение пломб. В любом гарантийнике найдутся слова "не вскрывать, не разбирать" и т.п.
    Это не доказательства и не причина для отказа, вина потребителя в возникновении недостатка должна быть доказана в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП, если ГС не истек.
    Отказ лишь из-за нарушения пломбы является формальным и от исполнения обязательства не освобождает.
    Если зарядка не работает из-за перегрева, то установить вину изготовителя будет сложно.
    Она не работает из-за
    в конце концов заискрилась
    Почему это случилось, должна установить проверка качества, если ГС не истек.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Это не доказательства и не причина для отказа, вина потребителя в возникновении недостатка должна быть доказана в соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП, если ГС не истек.
    А я ранее сказала, что ни одна экспертиза не установит первоочередность событий. В заключении может быть написано что-то сродни: вскрытие показало, что вероятно больной умер в результате ранее проведенного вскрытия. Такие заключения даже судом назначенные экспертизы не опровергают, и видела я их пачками.

  9. #9
    факт его вскрытия присутствует.
    Только со слов Автора. Если вскрытие было проведено аккуратно, то так называемый "факт" обнаружить невозможно.

  10. #10
    Если вскрытие было проведено аккуратно, то так называемый "факт" обнаружить будет невозможно.
    Это, во-первых, попахивает подлогом, до чего мы здесь не должны опускаться, а во-вторых, совершенно ошибочное заявление. Обнаружить факт вскрытия всегда возможно, это вам скажут даже те, кто к славному экспертному труду никакого отношения не имеет.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 31.07.2011 в 05:04.

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    А я ранее сказала, что ни одна экспертиза не установит первоочередность событий
    Невозможно сломать адаптер одним только вскрытием. Тем более, судя по всему, в нем произошел тепловой пробой ключевого транзистора первичной цепи БП с его физическим разрушением. Типичный случай плохо спроектированного БП.
    Если вскрытие было проведено аккуратно, то так называемый "факт" обнаружить невозможно.
    Да не имеет этот факт до установления ПСС "вскрытие-недостаток" никакого правового значения.

  12. #12
    [quote=tatian;209834]
    если недостаток производственный - отвечает продавец, если экспертиза установит вину потребителя, то отвечать будет потребитель.

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Невозможно сломать адаптер одним только вскрытием.
    Сломать, быть может, и невозможно, но установить факт ненадлежащего использования товара - вполне. А это может осложнить решение проблемы покупателю.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 31.07.2011 в 05:02.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, так в законе и сказано - во время ГС, если нарушение потребителем правил использования, транспортировки, хранения, действие третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы стало причиной возникновения недостатка, продавец за этот недостаток не отвечает. А такое пока не доказано.

  15. #15
    Со слов автора, зарядку отказываются принимать в гарантийном центре, следовательно речь шла о гарантийном ремонте. А условия гарантийного ремонта обозначаются в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне. Исходя из этого и был дан мой ответ.

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Отказ по формальному признаку не освобождает от исполнения обязательства.
    Вина потребителя должна быть установлена и неопровержимо доказана, "условия" тут ничего не значат. Продолжительность ГС - более ничего не важно.

  17. #17
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вина потребителя должна быть установлена и неопровержимо доказана, "условия" тут ничего не значат.
    О проблемах ее установления и неопровержимого доказательства, как и о проблемах доказательства вины изготовителя в данном случае я и написала. Вскрытие гарантийных приборов потребителю может сослужить плохую службу.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Отказ по формальному признаку не освобождает от исполнения обязательства.
    Вина потребителя должна быть установлена и неопровержимо доказана, "условия" тут ничего не значат. Продолжительность ГС - более ничего не важно.
    Вот именно! Сам по себе факт вскрытия товара потребителем не даёт права продавцу отказать в удоволетворении законного требования потребителя.
    Нужно доказать, что заявленный потребителем недостаток возник ВСЛЕДСТВИЕ вскрития, которое имело место после передачи товара потребителю.

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    О проблемах ее установления и неопровержимого доказательства, как и о проблемах доказательства вины изготовителя в данном случае я и написала.
    В общем, есть ГС - вину потребителя доказывает продавец; нет ГС - ненадлежащее качество товара, возникшее до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента доказывает продавцу (УО) потребитель.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    На товар был установлен гарантийный срок? Он истёк или нет? Если нет, то доказывать Вашу вину должен продавец (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). Но вот о производственном браке говорить рано. Если зарядка не работает из-за перегрева, то установить вину изготовителя будет сложно.
    по чеку 6 месяцев , а на упаковке стоит 1 год.

  21. #21
    на моем зар.устр. 4 шурупа

  22. #22
    по чеку 6 месяцев , а на упаковке стоит 1 год.
    Так истек срок гарантии или нет? Когда приобрели зарядное устройство? Информация о гарантийном сроке на упаковке на русском языке?
    на моем зар.устр. 4 шурупа
    Пластилином, так называемыми пломбами, они замазаны не были?

  23. #23
    купила в конце августа 2010г. на чеке написано 6 мес.,а на упаковке на русском языке 1 год.ст-ть з.у. 1500.хочу сдать на экспертизу.

  24. #24
    на упаковке на русском языке 1 год
    Значит срок гарантии установленный изготовителем 1 год. В течение гарантийного срока экспертизу организовывает продавец. Вы по Закону можете принимать участие в проведении проверки качества и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).

  25. #25
    В магазине сказали 6 мес. - это уже неправда .Я хотела бы сама отвезти и сдать.Я же имею на это право?

  26. #26
    Цитата Сообщение от Ритуля Посмотреть сообщение
    В магазине сказали 6 мес. - это уже неправда .Я хотела бы сама отвезти и сдать.
    Прежде письменно запросите продавца о гарантийном сроке установленным на товар. Подобная информация должна предоставляться письменно (ст. 10 ЗоЗПП).
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    гарантийный срок, если он установлен;
    ....
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Если гарантия на товар ещё действует, то проводить экспертизу по Закону должен продавец (п. 5 и п. 6 ст. 18 ЗоЗПП).

  27. #27
    Подскажите пожалуйста,КУДА можно отнести на экспертизу и СКОЛЬКО стоит?
    Времени очень мало!

  28. #28
    Цитата Сообщение от Ритуля Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,КУДА можно отнести на экспертизу и СКОЛЬКО стоит?
    Времени очень мало!
    Да в любую экспертную организацию, бюро экспертиз, Торгово Промышленную Палату. Только сравните расценки и предварительно проконсультируйтесь, а то цель может не оправдать средства.

  29. #29
    а с кем Вы посоветуете проконсультироваться?

  30. #30
    Цитата Сообщение от Ритуля Посмотреть сообщение
    а с кем Вы посоветуете проконсультироваться?
    С тем, кто сможет, при необходимости, подтвердить свои выводы в суде и предоставить заключение экспертизы в Вашу пользу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения