+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    замена телефона

    Здравствуйте!
    25 августа 2010 года мной был куплен сотовый телефон. Его гарантийный срок составляет 1 год с момента покупки. За это время я дважды обращалась в сервисный центр для устранения одной и той же неполадки ( не включается и не заряжается телефон при полной его разрядке). Вчера мне был возвращен телефон после моего второго обращения в сервисный центр. В Акте выполненных работ написано, "дефект на входном контроле не обнаружен; гарантия подтверждается; результат сервисного обслуживания: обновление ПО". Но уже сегодня телефон не работает по этой же причине. Получается, что дефект в сервисном центре не подтвержден и телефон можно считать исправным (хотя мне в это поверить трудно), а значит я не могу требовать замены телефона на новый, той же марки и модели?
    Хочу заметить, что когда я сдавала телефон, продавец сам убедился, что дело тут не в аккумуляторе, а именно в телефоне, поставив мой аккумулятор в другой телефон. Почему неполадка не была подтверждена в сервисном центре не понимаю...

  2. #2
    Цитата Сообщение от ulakela Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Здравствуйте!
    Но уже сегодня телефон не работает по этой же причине. Получается, что дефект в сервисном центре не подтвержден и телефон можно считать исправным (хотя мне в это поверить трудно), а значит я не могу требовать замены телефона на новый, той же марки и модели?
    Хочу заметить, что когда я сдавала телефон, продавец сам убедился, что дело тут не в аккумуляторе, а именно в телефоне, поставив мой аккумулятор в другой телефон.
    Телефон сдавали продавцу или сами отвозили в СЦ? Недостаток документально фиксировали? Предъявляйте продавцу письменное требование (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). А телефон в СЦ не сдавайте. Проверку качества товара продавец должен провести с Вашим участием.
    Смотрите в моей подписи «Куплен товар ненадлежащего качества». Требовать можете не только замены, но и возврата уплаченной суммы.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А телефон в СЦ не сдавайте. Проверку качества товара продавец должен провести с Вашим участием.
    Ваше участие не обязательно, если вы не заявите такого требования

    1- нельзя отказываться от проведения ПК и (или) Экспертизы
    2- нужно всегда соглашаться (желательно письменно) НО, при обязательном условии
    ВСЕГДА ПИШИТЕ, что товар доставите на ПК и Э. - ЛИЧНО.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 31.07.2011 в 16:58. Причина: Некорректные высказывания в адрес участника
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  4. #4
    [quote=росинка;209884]телефон сдавали продавцу или сами отвозили в сц? недостаток документально фиксировали?
    телефон сдавала продавцу. в акте выдачи товара, составленный магазином, указаны неисправности с которыми я обращалась, а в акте выполненных работ, составленном в сервисном центре, сказано, что дефект не обнаружен. это-то меня и смущает, ведь получается, что в сервисном центре неполадку не выявили, а значит и последующие экспертизы ее не подтвердят.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    84
    если вы видите, то и другие увидят

    а то что вам выдали, это стандартный обман
    никто ваш аппарат даже не смотрел, распечатали стандартный ответ, вписали в него ваши данные

    вы когда забирали товар его поверяли ???
    наличие неустраненных недостатков в акте приемки указали ??
    Закон в равной степени защищает продавца и покупателя, важно знать закон
    Я не призываю мне верить, я предлагаю сверять мои советы с текстом Закона

  6. #6
    Цитата Сообщение от ulakela Посмотреть сообщение
    ] в акте выполненных работ, составленном в сервисном центре, сказано, что дефект не обнаружен.
    Ну да, нет, якобы, недостатка - нет ремонта. Поэтому не надо Вам сдавать телефон для ремонта или отдавать его продавцу в бесконтрольное владение. Демонстрируйте недостаток и предъявляйте продавцу требование возврата уплаченной суммы.

  7. #7
    Цитата Сообщение от эксперт-т Посмотреть сообщение
    вы когда забирали товар его поверяли ???
    наличие неустраненных недостатков в акте приемки указали ??
    когда я телефон забирала, он работал, а значит не было не устраненных недостатков, которые можно было бы указать в акте приемки.
    спасибо вам за рекомендации, а то я уже думала, что нет у меня оснований для обмена. Вы вселили уверенность, буду разбираться!)

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения