+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за телефон

    Доброго времени суток.
    25.05.11 в магазине "Альт телеком" приобрёл телефон Philips V816. Придя домой обнаружил, что сенсорный экран глючит, временами и вовсе не отвечает на воздействия, а при перелистывании страниц зависает на половине страницы.
    26.05.11 пришёл в магазин с требованием вернуть деньги. Телефон принимать отказались. Сказали пишите претензию. Написал претензию на возврат денег.
    28.05.11 получил ответ, что надо сдать телефон для проверки качества. При приёме телефона продавец в квитанции в графе вид услуги написали ремонт, сославшись на мою претензию и ответ на неё, что всё пойдёт вместе и что вообще это единый бланк.
    22.06.11 позвонили - "Приходите забирайте телефон". Пришёл. Сказали, что видимо что-то перепутали попросили написать новую претензию. Написал, что я просил проверку качества, а не ремонт, и прежнее требование вернуть деньги.
    23.06.11 мне был дан ответ, что телефон уже отремонтирован и исправен и "Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы не имеет законных оснований".
    После нескольких дней разбирательств и обращений на горячую линию понял, что меня развели и деньги "есть шанс" вернуть только через суд (на что у меня не было времени). Сходил и забрал телефон. Положил на полку.
    06.07.11 у меня дошли до него руки. Выясняется телефон не видит карту памяти.
    07.07.11 пришёл в магазин. Уже без претензии у меня взяли его для проверки качества (хотя полчаса проверяли его на разных флешках и пытались форматировать их из телефона). В квитанции на "проверку качества" (на этот раз уже именно с этой формулировкой) указано срок проверки 20 дней.
    03.08.11 звонят - привезли ваш телефон. Спрашиваю - какой результат проверки качества? Ответ - телефон ОТРЕМОНТИРОВАЛИ.
    Вопрос - что мне сделать что бы вернуть деньги за этот телефон.

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pervozurg Посмотреть сообщение
    Вопрос - что мне сделать что бы вернуть деньги за этот телефон.
    Гы-гы. ))
    Во-первых, вы должны радоваться, что телефон Вам отремонтировали, а не залили водой, якобы по Вашей вине.
    Во-вторых, если хотите вернуть деньги, то Вы , согласно п.5 ст. 18 Закона должны (можете, имеете право) принимать участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе товара. Товар на проверку и экспертизу можете подвезти лично.

  3. #3
    А как я должен действовать в уже сложившейся ситуации для возврата денег? А не мог-бы делать. (Прошого уже не вернёшь).

    Превышено время ремонта.
    Более 30 дней в течении года я в принципе не видел телефон, а не то, что-бы использовать его...
    Неисправность - следствие ремонтных работ, хотя по результатам работ было заявлено, что телефон исправен, что (заявление об исправности) и стало причиной отказа по возврате денег в прошлый раз.

    Но я ещё не видел акта по ремонтным работам.
    Последний раз редактировалось Pervozurg; 04.08.2011 в 03:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения