+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Несоответствие цвета мебели

    Добрый день!
    Ситуация такая. Мной был куплена стенка и шкаф к нему магазине (производитель в другом городе).В характеристиках прописывались цвет корпуса -1 (вишня) и цвет фасада - 2(бежевый). После сборки при осмотре (собирал не сам) я обнаружил, что двери шкафа изнутри имеют цвет отличный от цвета корпуса и фасада, т.е. цвет-3, близкий к цвету корпуса.
    У самой стенки дверцы изнутри - белые.
    Мне хотелось бы поменять дверцы шкафа на другие с цветами как у всей стенки.
    Ну и вопрос: Какие документы готовить?
    Достаточно фотографий или потребуется экспертное заключение? На фотографии может быть не так заметно отличие, т.к. разные оттенки.

  2. #2
    Вы покупали мебель по образцу или по каталогу? Прочитайте ст. 4 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    Ну и вопрос: Какие документы готовить?
    Предъявляйте требование на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП, в связи с тем, что товар имеет недостаток, а именно цвет дверок не соответствует условиям договора и образцу товара при его продаже.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Достаточно фотографий или потребуется экспертное заключение?
    Достаточно Вашей претензии. Проверку качества продавец должен провести сам совместно с Вашим участием (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Гарантийный срок на товар установлен?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы покупали мебель по образцу или по каталогу? Прочитайте ст. 4 закона о ЗПП
    В магазине стоял собранный образец. Я выбрал, оформил заказ, через месяц привезли на квартиру коробки.

  5. #5
    Цитата Сообщение от serg123
    В магазине стоял собранный образец. Я выбрал, оформил заказ, через месяц привезли на квартиру коробки.
    По образцу.
    А на мой вопрос ответите?
    Гарантийный срок на товар установлен?

  6. #6
    Договора под рукой нет, но на сайте производителя прописан гарантийный срок 24 месяца

  7. #7
    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    на сайте производителя прописан гарантийный срок 24 месяца
    Именно на Ваш товар? Сделайте скриншот со страницы сайта. В течение гарантийного срока вину потребителя доказывает продавец. Тут Вашей вины конечно нет. Можете не менять товар, а предъявить требование "соразмерного уменьшения цены товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

  8. #8
    По договору с продавцом гарантийный срок 12 месяцев. Хотелось бы конечно поменять детали. По срокам я ничего не пропускаю, прошло около 3 недель после доставки в квартиру.

  9. #9
    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    прошло около 3 недель после доставки в квартиру.
    При обнаружении недостатков для Вашего товара по ст. 18 ЗоЗПП жёстких сроков для предъявления требований нет, но почему только через 3 недели решили потребовать замены товара, ведь недостаток был сразу очевиден?

  10. #10
    2 недели все лежало в коробках. Да и увидел после того как все собрано уже было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения