|
-
Несоответствие цвета мебели
Добрый день!
Ситуация такая. Мной был куплена стенка и шкаф к нему магазине (производитель в другом городе).В характеристиках прописывались цвет корпуса -1 (вишня) и цвет фасада - 2(бежевый). После сборки при осмотре (собирал не сам) я обнаружил, что двери шкафа изнутри имеют цвет отличный от цвета корпуса и фасада, т.е. цвет-3, близкий к цвету корпуса.
У самой стенки дверцы изнутри - белые.
Мне хотелось бы поменять дверцы шкафа на другие с цветами как у всей стенки.
Ну и вопрос: Какие документы готовить?
Достаточно фотографий или потребуется экспертное заключение? На фотографии может быть не так заметно отличие, т.к. разные оттенки.
-
Moderator
Вы покупали мебель по образцу или по каталогу? Прочитайте ст. 4 закона о ЗПП
-
 Сообщение от serg123
Ну и вопрос: Какие документы готовить?
Предъявляйте требование на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП, в связи с тем, что товар имеет недостаток, а именно цвет дверок не соответствует условиям договора и образцу товара при его продаже.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Достаточно фотографий или потребуется экспертное заключение?
Достаточно Вашей претензии. Проверку качества продавец должен провести сам совместно с Вашим участием (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
Гарантийный срок на товар установлен?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Вы покупали мебель по образцу или по каталогу? Прочитайте ст. 4 закона о ЗПП
В магазине стоял собранный образец. Я выбрал, оформил заказ, через месяц привезли на квартиру коробки.
-
 Сообщение от serg123
В магазине стоял собранный образец. Я выбрал, оформил заказ, через месяц привезли на квартиру коробки.
По образцу.
А на мой вопрос ответите?
Гарантийный срок на товар установлен?
-
Договора под рукой нет, но на сайте производителя прописан гарантийный срок 24 месяца
-
 Сообщение от serg123
на сайте производителя прописан гарантийный срок 24 месяца
Именно на Ваш товар? Сделайте скриншот со страницы сайта. В течение гарантийного срока вину потребителя доказывает продавец. Тут Вашей вины конечно нет. Можете не менять товар, а предъявить требование "соразмерного уменьшения цены товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
-
По договору с продавцом гарантийный срок 12 месяцев. Хотелось бы конечно поменять детали. По срокам я ничего не пропускаю, прошло около 3 недель после доставки в квартиру.
-
 Сообщение от serg123
прошло около 3 недель после доставки в квартиру.
При обнаружении недостатков для Вашего товара по ст. 18 ЗоЗПП жёстких сроков для предъявления требований нет, но почему только через 3 недели решили потребовать замены товара, ведь недостаток был сразу очевиден?
-
2 недели все лежало в коробках. Да и увидел после того как все собрано уже было.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|