+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат соковыжималки из-за сломавшегося крепления

    03 августа купил соковыжималку Tefal Elea Duo 2 ZN355C, а на следующий день при закрытии крышки боковыми предохранительными скобами - на одной скобе сломалось пластмассовое крепление к корпусу...
    Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации: ведь явный конструктивно-производственный недостаток этих скоб.
    СПАСИБО.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Василий Викторович Посмотреть сообщение
    ведь явный конструктивно-производственный недостаток этих скоб.
    Или механическое повреждение в результате применения сильного нажима. Сложная ситуация. Вряд ли пластмасс из которого изготовлена насадка экспертиза признает некачественным.
    Обратитесь с письменным требованием к продавцу о замене товара. Но при споре о причине возникновения недостатка от проведения экспертизы воздержитесь, т.к. в случае результатов не в Вашу пользу, расходы по экспертизе придётся оплачивать Вам (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  3. #3
    А у моей электросоковыжималки течет сок валом из под верхней крышки. Могу ли я вернуть ее назат в течении 14 дней?
    Последний раз редактировалось gapkarem; 19.08.2011 в 18:47. Причина: неточность

  4. #4
    Цитата Сообщение от gapkarem Посмотреть сообщение
    А у моей соковыжималки течет сок валом из под верхней крышки. Могу ли я вернуть ее назат в течении 14 дней?
    Нет, по ст. 25 ЗоЗПП, как товар надлежащего качества Вы обменять (вернуть) соковыжималку не можете. Вы должны предъявить продавцу требование на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Проводите совместно с продавцом проверку качества товара и фиксируйте недостаток в Акте приёма - передачи, экземпляр которого останется , как у Вас, так и у продавца вместе с Вашей претензией.Требование в претензии можете указать любое в соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП. При замене товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20).

  5. #5
    уточните пожалуста: то что сок обливает всю электросоковыжималку по всей поверхности не может подпадать под определение ненадлежащего качества товара и/или опасного? Или для определения надо провести экспертизу для основания притензии?

  6. #6
    Цитата Сообщение от gapkarem Посмотреть сообщение
    уточните пожалуста: то что сок обливает всю электросоковыжималку по всей поверхности не может подпадать под определение ненадлежащего качества товара и/или опасного? Или для определения надо провести экспертизу для основания притензии?
    Уточняю: требование об обмене товара на основании ст. 25 (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Вы предъявить не можете. В Вашем товаре есть недостаток и потому требование Вы должны предъявлять на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Сок разумеется должен поступать в контейнер только в соответствии с предназначенными отверстиями.
    Поищите, на форуме была тема, где потребитель вместе с продавцом провёл проверку качества товара и принёс для этого 0,5 кг фруктов. После чего ему была возвращена сумма уплаченная за некачественный товар.

  7. #7
    А еще при покупке электросоковыжималки я обьяснил какая мне нужна и какую мне вообще не нужно. Я обьяснил, что слышал будто есть соковыжималки: 1) которые выжимают очень мало сока и основная масса уходит в отходы(мякоть,кожура,семечки,часть сока),а есть электросоковыжималки 2)которые хорошо выжимают сок в процентном отношению к жмыху(отходам), хорошо выжимают и сок и мякоть. И конкретно указал,что приобретаю в основном для помидоров.И я указал продавцу,что мне нужна именно такая(2). Но оказалось,что данная соковыжималка в основном не рекомендуется для мягких плодов(помидор,ягод и т.д.) по причине малого сокоотделения. Руководствуясь ст.12"О защите прав потребителя", может ли ЭТО служить причиной анулирования договора купли-продажи?

  8. #8
    Цитата Сообщение от gapkarem Посмотреть сообщение
    А еще при покупке электросоковыжималки я обьяснил
    Руководствуясь ст.12"О защите прав потребителя", может ли ЭТО служить причиной анулирования договора купли-продажи?
    Давайте серьёзно. Всё, что сказано на словах доказать очень сложно, практически нереально. Вся техническая информация о товаре представлена в руководстве. Но если в Вашем товаре есть недостаток или расхождение информации, то имеете право предъявить продавцу требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.

  9. #9
    Спасибо Росинка!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Или механическое повреждение в результате применения сильного нажима. Сложная ситуация. Вряд ли пластмасс из которого изготовлена насадка экспертиза признает некачественным.
    Обратитесь с письменным требованием к продавцу о замене товара. Но при споре о причине возникновения недостатка от проведения экспертизы воздержитесь, т.к. в случае результатов не в Вашу пользу, расходы по экспертизе придётся оплачивать Вам (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Спасибо РОСИНКА
    Забыл сообщить Я написал на сайт интернет-магазина BYTOVAYA.RU о своих проблемах с соковыжималкой На следующий день позвонил менеджер и c Уважением предложил подъехать, чтобы обменять товар.

  11. #11

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Обменяли? ))
    ДА, обменяли на новый товар той же модели Всё работает и я очень этим доволен СПАСИБО ВСЕМ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения