+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат фотоаппарата

    Здравствуйте!
    Купили фотоаппарат, а он вышел из строя на следующий же день. Сломался сам по себе, мы с ним обращались, как положено. Решили мы его сдать обратно. В магазине я высказала претензию по качеству, потребовала заменить (устно), они согласились (хоть и не сразу), но сказали, что нужно проверить качество, прежде чем вернуть деньги.
    Я написала заявление, что отдаю фотоаппарат для проверки качества на 20 дней. В этом заявлении не указывала, что прошу вернуть деньги (бланк не тот). Теперь я уже знаю, что претензию нужно было писать в другой форме, с требованием вернуть деньги (в течение 10 дней).
    Так вот, хочу узнать, могу ли я претензию переоформить, или уже нет, раз подписалась на проведение проверки качества. И еще, могут ли они самостоятельно решить, например, починить фотоаппарат, раз уж я не указала, что требую возврата денег?
    Последний раз редактировалось Svetlana*; 05.08.2011 в 19:13.

  2. #2
    Так вот, хочу узнать, могу ли я претензию переоформить, или уже нет, раз подписалась на проведение проверки качества.
    Зачем? Требование замены товара как раз предусматривает проверку качества с течение 20 дней (п.1 ст. 21 ЗоЗПП).
    И еще, могут ли они самостоятельно решить, например, починить фотоаппарат,
    Вы не узнаете об этом, т.к. не присутствуете на проверке качества товара. Хорошо если Вам просто вернут товар с заключением, что заявленный недостаток не подтверждён.

  3. #3
    Зачем? Конкретное требование вернуть (а не отремонтировать и не заменить) письменно не было выражено (тут я прокололась, конечно), сроки другие (вернуть должны в течение 10 дней, даже если с экспертизой, должны уложиться по закону), к тому же, здесь я не могу присутствовать при этой самой проверке качества, а если бы оформила претензию правильно, могла бы (по крайней мере, в теории так). В общем, написала я не то заявление, видимо. Вопрос в том, могу ли я его переписать, или уже поздно: подписалась на проверку - жди, что она покажет?
    К тому же, я здесь читала, что бывает, после таких вот проверок качества могут, например, самовольно починить и отказаться возвращать деньги, то есть лишить законного права выбора. На это, конечно, можно жаловаться, но с заявлением с конкретным требованием вернуть деньги (то есть письменно, а не на словах, как в моем случае) было бы проще.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Svetlana* Посмотреть сообщение
    могу ли я его переписать, или уже поздно
    Теперь ждите, срок удовлетворения требования при замене товара от 20 дней до месяца (ст. 21 ЗозПП).
    например, самовольно починить и отказаться возвращать деньги,
    Починить - не сломать - радуйтесь. )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения