|
-
Конкретный случай. Ноутбук. Ультра-Питер.
Здравствуйте.
Понимаю, что сейчас поздновато спохватились. Надо было все заранее изучать.
оффтопик: вообще я за то, чтобы включить изучение прав и обязанностей людей в школьную програму. А то все равно почти каждому в нашей стране приходится сталкиваться со всякой фигней. И никто ничего не делает, т.к. просто не знает что можно сделать.
Коротенько опишу ситуацию.
Ноутбук максселект. Куплен в Ультра-компьютерс. На гарантии. Перестал включаться. Авторизированных сервис центров максселект в Питере нету. Принесли ноут в гарантийный отдел в ультре. Там его с большим скрипом взяли: были замечены сорванные ризки на винтах крышли винчестера(это производилась замена винчестера). Они там не в курсе, что максселект разрешает самостоятельно заменять процессор, память и жёсткий диск, т.к. они расположены под отдельными крышками.
Короче на словах нам сказали, что повезут его в максселект в Москву. Выдали расписку с данными ноутбука, датой и печатями. Написано, что
компания . .. приняла на экспертизу от . . . оборудование . . . Описание неисправности: не включается...
Никаких сроков не указано.
Итак:
1) В какой срок должна проводиться экспертиза? И что мне делать, если срок выйдет, а ответа нет.
2) Вообще мне хотелось бы получить деньги назад. Можно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи?
Что вообще посоветуете делать. В идеале хотелось бы получить назад деньги.
-
Senior Member
1) Сроки экспертизы законом не определены.
2) Только в случае существенного недостатка.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну я думаю, что случай, когда ноутбук просто не включается можно рассматривать как существенный недостаток?
А насчет срока экспертизы. Значит мне ноут могут вообще никогда не вернуть? Просто постоянно идет экспертиза... Можно ли как то на это повлиять? Написать какое-нибудь требование, чтоб мне хотя бы предоставили другой ноутбук на это время.
P.s. вообще ультра, конечно, грамотно поступает, когда берет товар на "экспертизу". Т.е. сроками они не ограничены. Удобно...
-
Senior Member
Определение понятия "существенный недостаток" дано в преамбуде закона "О защите прав потребителей". Текст есть на сайте. И попробуйте поиск по форуму по слову "ноутбук".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от GnuS
Ну я думаю, что случай, когда ноутбук просто не включается можно рассматривать как существенный недостаток?
А насчет срока экспертизы. Значит мне ноут могут вообще никогда не вернуть? Просто постоянно идет экспертиза... Можно ли как то на это повлиять? Написать какое-нибудь требование, чтоб мне хотя бы предоставили другой ноутбук на это время.
P.s. вообще ультра, конечно, грамотно поступает, когда берет товар на "экспертизу". Т.е. сроками они не ограничены. Удобно...
Надо было сразу конкретное требование предъявить.
Можно, конечно, и сейчас.
А вот нужен ли или нет СУЩ. недост. для РАСТОРЖЕНИЯ договора - об этом споры ведутся...
-
Я понимаю, что все не так сделал. Вот теперь и пытаюсь понять, что можно сделать, чтобы нормально разрулить ситуацию. Хотя бы получить другой ноутбук на время экспертизы, ремонта и чего там меня еще ждет =)
-
Senior Member
Хотя бы получить другой ноутбук на время экспертизы, ремонта и чего там меня еще ждет
А вы потребуйте...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|