Попался на замануху с заведомо (для магазина) заниженными предварительными ценами и сроками исполнения заказа. Заказал 07 июля сего года дисплей с тачскрином Samsung по цене 1600,00 рублей. Девушка-менеджер гарантировала поступление товара через две-три недели, насчет продления сроков и повышения цены предупреждения, естественно, не было.
Итог - цену взвинтили в 2,44 раза до 3900,00 плюс срок - не поставили товар до сих пор, сегодня 06.08.11 г. Потерял месяц и еще потеряю дополнительно 2300,00 рублей по поступлении товара на почту. Это при том, что получал письма по мылу с подтверждением принятия заказа, с указанием цены, количества и 07.07.11, и даже 27.07.11
Писал ответ на эти письма, писал в службу контроля трижды с выражением возмущения - везде глухо, полный игнор, хранили гробовое молчание дней десять. При этом, как только товар выслали задорого, они тут же проснулись и в течение нескольких часов написали, что уже ничего сделать невозможно, надо было раньше связываться.
Более подробно можно увидеть на странице с выставленной мной оценкой магазину на Яндекс-маркете http://market.yandex.ru/shop-opinion...grade_value=-2 Выставил единицу, конечно. Ник - Александр.

Вопрос - можно ли как-то принудить магазин выполнить заказ по договоренности? Реально, а не чисто умозрительно с уверенностью в том, что так никогда не будет. Вся электронная переписка есть, за исключением писем в службу контроля качества, они были высланы с их собственной страницы с указанием моего мыла. Их адрес просто не был указан, подозреваю, как раз на такой случай. Есть также переписка с их страницей на сайте ВКонтакте, где я тоже возмущался и ситуацией, и молчанием службы контроля магазина. Там мне нахамили.