|
-
Куда лучше обращаться при недостатке товара
Здравствуйте!!
Немного запуталась в ходе ваших мыслей и советов,не могли бы вы,пожалуйста,по-точнее сформулировать что именно нужно предпринять,находясь на этапе только обнаружения(пользователем) дефекта в телефоне,находящегося на гарантии: везти его в СЦ или сначала к независимым экспертам?
Ситуация примерно такая же: претензии к работе сенсора,тоже Связной и Волгоград...напугана((
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Emago; 08.08.2011 в 00:55.
-
 Сообщение от Emago
Здравствуйте!!
Здравствуйте!
что именно нужно предпринять,находясь на этапе только обнаружения(пользователем) дефекта в телефоне,находящегося на гарантии: везти его в СЦ или сначала к независимым экспертам?
Сначала надо везти некачественный товар продавцу вместе с письменным требованием по ст. 18 ЗоЗПП. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). Для ремонта также товар следует передавать только продавцу, который является стороной ДРКП.
Недостатки товара продавцу следует продемонстрировать и отразить их в Акте приёма-передачи, в котором Вы также должны подробно описать внешнее состояние телефона.
Последний раз редактировалось Росинка; 08.08.2011 в 01:18.
-
 Сообщение от Росинка
должны подробно описать внешнее состояние телефона.
А как избежать претензий-обвинений от продавца,что я его ударила или утопила,после того как аппарат пройдет проверку качества их специалистами?Ведь доказать мне будет документально не чем(((
-
 Сообщение от Emago
А как избежать встречных претензий продавца о нанесении повреждений внутренних деталей покупателем ( удар,вода и т.д.) после проверки качества,которую проведут их специалисты?Написать,что таковых ситуаций с аппаратом не происходило?
Если были удары, то об этом свидетельствовали бы сколы и вмятины. Если бы было залитие, то товар вообще бы мог не включаться. У Вас же имеется конкретный недостаток, именно который Вы укажете в Акте. Также напишете, что повреждений, ударов, сколов, следов коррозии и небрежной эксплуатации телефона нет.
-
Я первый раз в такой ситуации,извините за возможно мелкие и незначительные вопросы:
В праве ли продавец отказаться от подписания Акта приема-передачи?
И как правильно его оформить: подписи,печати и т.д.?Будет ли он иметь юридическую силу для суда?
-
В праве ли продавец отказаться от подписания Акта приема-передачи?
Вы точно также имеете законное право никому не доверять свою собственность (ст. 209 ГК РФ). А также имеете законное право принимать участие в проверке качества товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Поэтому товар можете приносить на проверку лично. Передавая товар продавцу Вы должны получить соответствующий документ, иначе у Вас не будет никаких доказательств, что товар Вы передали такому-то лицу с такой-то целью.
И как правильно его оформить: подписи,печати и т.д.?Будет ли он иметь юридическую силу для суда?
Печать и подпись с расшифровкой Ф.И.О. - обязательны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|