+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Куда лучше обращаться при недостатке товара

    Здравствуйте!!
    Немного запуталась в ходе ваших мыслей и советов,не могли бы вы,пожалуйста,по-точнее сформулировать что именно нужно предпринять,находясь на этапе только обнаружения(пользователем) дефекта в телефоне,находящегося на гарантии: везти его в СЦ или сначала к независимым экспертам?
    Ситуация примерно такая же: претензии к работе сенсора,тоже Связной и Волгоград...напугана((
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Emago; 08.08.2011 в 00:55.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Emago Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!
    Здравствуйте!
    что именно нужно предпринять,находясь на этапе только обнаружения(пользователем) дефекта в телефоне,находящегося на гарантии: везти его в СЦ или сначала к независимым экспертам?
    Сначала надо везти некачественный товар продавцу вместе с письменным требованием по ст. 18 ЗоЗПП. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). Для ремонта также товар следует передавать только продавцу, который является стороной ДРКП.
    Недостатки товара продавцу следует продемонстрировать и отразить их в Акте приёма-передачи, в котором Вы также должны подробно описать внешнее состояние телефона.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    должны подробно описать внешнее состояние телефона.
    А как избежать претензий-обвинений от продавца,что я его ударила или утопила,после того как аппарат пройдет проверку качества их специалистами?Ведь доказать мне будет документально не чем(((

  4. #4
    Цитата Сообщение от Emago Посмотреть сообщение
    А как избежать встречных претензий продавца о нанесении повреждений внутренних деталей покупателем ( удар,вода и т.д.) после проверки качества,которую проведут их специалисты?Написать,что таковых ситуаций с аппаратом не происходило?
    Если были удары, то об этом свидетельствовали бы сколы и вмятины. Если бы было залитие, то товар вообще бы мог не включаться. У Вас же имеется конкретный недостаток, именно который Вы укажете в Акте. Также напишете, что повреждений, ударов, сколов, следов коррозии и небрежной эксплуатации телефона нет.

  5. #5
    Я первый раз в такой ситуации,извините за возможно мелкие и незначительные вопросы:
    В праве ли продавец отказаться от подписания Акта приема-передачи?
    И как правильно его оформить: подписи,печати и т.д.?Будет ли он иметь юридическую силу для суда?

  6. #6
    В праве ли продавец отказаться от подписания Акта приема-передачи?
    Вы точно также имеете законное право никому не доверять свою собственность (ст. 209 ГК РФ). А также имеете законное право принимать участие в проверке качества товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Поэтому товар можете приносить на проверку лично. Передавая товар продавцу Вы должны получить соответствующий документ, иначе у Вас не будет никаких доказательств, что товар Вы передали такому-то лицу с такой-то целью.
    И как правильно его оформить: подписи,печати и т.д.?Будет ли он иметь юридическую силу для суда?
    Печать и подпись с расшифровкой Ф.И.О. - обязательны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения