+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Продали навигатор с пиратским лицензионным ключом.

    купили навигатор expley в связном в тц XL Мытищи. хотели обновить карты через официальный сайт navitel. выяснилось, что нам продали навигатор с пиратским ключом и этот ключ в "черном списке". гарантия на навигатор закончилась. что в этой ситуации можно сделать? могу ли я предъявить претензии продавцу. как нам сказали в службе поддержки navitel, для expley вообще нет лицензионного ключа, его нужно покупать отдельно, т.е. нас осознанно обманули. подробно расписывали о том что аппарат лицензионный и проблем у нас с обновлением не будет.

  2. #2
    А на официальном сайте ссылка есть модели которые продаются вместе с навителом.

    Могу поделиться опытом: Я много работал с навигаторами, и не только explay. Мне как-то попались в руки два навигатора фирмы lexand. Мало того что у них навигаторы отвратительного качества, так вот что они делают: У всех навигаторов и устройств есть такая штука как DeviceID(идентификатор устройства, должен быть уникальным), по которому навител(программа) и определяет валидный ли у вас ключ или нет. Так вот у двух разных устройств эти идентификаторы совпадали. Следовательно, компании достаточно купить один ключ к навителу и ставить его на множество устройств. Наверное и explay делает тоже самое. Могу лишь предположить что компания навител о этом узнала и внесла все такие навигаторы в черный список. Ну и наверняка разорвала все отношения с этими фирмами, в вашем случае с фирмой explay.

    Это только моя история, как дела обстоят на самом деле я не знаю.

  3. #3
    Цитата Сообщение от redex Посмотреть сообщение
    гарантия на навигатор закончилась.
    Какой гарантийный срок был установлен, менее 2 лет?
    проблем у нас с обновлением не будет.
    Вам это продавец обещал? Письменно? Инструкцией обновление карт предусмотрено? Если да, то можете предъявлять требования продавцу в течение 2 лет.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения