+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отдал телефон на диагностику в ремонтную мастерскую.

    Здравствуйте. Отдал в мастерскую по ремонту сотовых телефонов свой телефон на диагностику, который был куплен 3 недели назад (не в гарантийную мастерскую). Приняли телефон на диагностику, но акт о приеме оборудования не выдали. Дали товарный чек без указания реквизитов, подписей, печати организации. На товарном чеке мастер указал модель телефона и услугу: "диагностика". Телефон остался у мастера. В назначенное время я пришел за своим аппаратом и обнаружил на сенсорной панели телефона царапины, которых раньше не было. Я стал предъявлять претензии мастеру, но он отказывался признаться, что царапины на телефоне были оставлены в период нахождения телефона в ремонтной мастерской. В результате никакого заключения по диагностике не дано, а сенсорная панель испорчена. Подскажите, куда и кому жаловаться на такую "замечательную" ремонтную мастерскую. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены сенсорной панели?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Пользователь 1 Посмотреть сообщение
    Могу ли я в данной ситуации потребовать замены сенсорной панели?
    Да, можете требовать согласно ст. 35 ЗоЗПП.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    А также:
    ГК РФ статья 900. Обязанность хранителя возвратить вещь
    1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).

    2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

    ГК РФ статья 902. Размер ответственности хранителя
    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

    3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения