-
Возврат нелецензионной продукции
Доброго времени суток.
Ознакомился с форумом, но подобной ситуации не нашел, ибо весьма экстравагантна.
Вчера днем приобрел диск с игрой. Цены на лицензии особо не кусающиеся у нас, и зачастую попадаю на разнообразные акции и уценки, так что низкая цена диска подозрений не вызывала. Товарный вид, пленка, картонная оболочка поверх пластика - все как надо. Однако, вскрыв позже вечером упаковку не обнаружил в ней лицензионного ключа.
Игра инсталируется, запускается и вообще ведет себя весьма приветливо, если бы не одно крупное - НО: множество вкусностей, зачастую, кроется в дополнительном контенте, потому и приобретаю лицензии. Однако, в данной версии остутствует даже возможность подключиться к сервису разработчика.
Естественно, первая реакция - вернуть в магазин, однако, тут встает несколько вопросов:
о Насколько правомерны данные действия, если, по сути, проданный товар отвечает только части необходимых требований покупателя, в частности - он работает, но ограниченно, без нужных мне функций?
о Можно ли воспринимать это как брак, наступивший до непосредственной продажи?
о Если будет отсутствовать соответствующая замена на аналогичный товар (а мне думается, что будет) в праве ли я требовать возврата потраченных средств при наличии у меня не только чека а даже защитной пленки?
о Необходимо ли письменной заявление на замену товара, и на чье имя? Владельца?
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Magos_Ti1; 10.08.2011 в 21:24.
-
 Сообщение от Magos_Ti1
Игра инсталируется, запускается и вообще ведет себя весьма приветливо
Вы когда в последний раз с ребёнком в парке гуляли?)))
НО: множество вкусностей, зачастую, кроется в дополнительном контенте
Эти "вкусности" в руководстве к игре как оговариваются? Какую информацию об игре Вы получили от продавцу (письменно) - ст. 10 ЗоЗПП и как она отличается от действительности?
Последний раз редактировалось Росинка; 10.08.2011 в 21:37.
-
69ая широта не располагает к прогулкам в парке )
Как такового даже руководства не было. Обычно все находится в коробке. Коробка пуста, за исключением болванки с копией игры. Логику "вскрыть, посмотреть, а потом купить" ясное дело приходится откидывать - получается початая упаковка.
Пока что еще к продавцу не обращался - о чем и спрашиваю - могу ли предъявить претензии по поводу того, что по сути продукт работает, но является явно пиратской продукцией, в связи с чем, отсутствует некоторый функционал, который, тем не менее, должен там находиться?
То есть тут имеет дело не отсутсвие функциональности приобретенного объекта, а ограниченность данной функциональности, которая и не мешает правильной работе, но не отвечает полному перечню возможных манипуляций с готовым продуктом, исходя из заявлений разработчика, которые он выполнил.
Не уверен, что выразился ясно, но надеюсь на понимание )
-
 Сообщение от Magos_Ti1
получается початая упаковка.
Это не важно, если в товаре есть недостаток.
отсутствует некоторый функционал, который, тем не менее, должен там находиться?
Но как, как Вы это предъявите продавцу?! Где написано, что то-то должно быть?
имеет дело не отсутствие функциональности приобретенного объекта, а ограниченность данной функциональности
Сильно, аплодисменты.)))
не отвечает полному перечню возможных манипуляций с готовым продуктом
Как вы это докажете, где сказано, что продукт должен обладаиь именно такими-то свойствами?!
исходя из заявлений разработчика, которые он выполнил.
Где эти заявления Вы прочли? На сайте ищзготовителя или продавца? Сделайте скриншот и приложите к претензии.
Не уверен, что выразился ясно, но надеюсь на понимание )
Даже не надейтесь, у Вас всё очень сложно.)))))
-
Moderator
Похоже, Ваш случай подпадает под ст. 12 закона о ЗПП. Прочитайте ее.
-
 Сообщение от Magos_Ti1
Пока что еще к продавцу не обращался - о чем и спрашиваю - могу ли предъявить претензии по поводу того, что по сути продукт работает, но является явно пиратской продукцией, в связи с чем....
Если нет претензии к качеству товара, но отсутствует информация о товаре, которая должна быть для потребителя, как руководство к пользованию - это и отразите в претензии ( ст. 10 ЗЗПП) и потребуйте возврат уплаченной суммы. Вскрытие упаковки в этом случае роли не играет, т.к. без вскрыия вы бы не убедились в её отсутствии. Если же информация содержалась на коробке и Вас наводит на мысль, что это пиратская продукция обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
-
Но как, как Вы это предъявите продавцу?! Где написано, что то-то должно быть?
Внутри самого продукта происходит уведомление пользователя, что он не вошел в сеть и ему не доступны такие-то и такие-то функции. Возможности получить доступ нету - в коробке отсутствует ключ.
Ну дык, стараемся Я пытался сказать, что продукт выполняет часть функций, которые должен, но не все. Да - запускается, да - играется, но, черт возьми, зачем я и покупал лицензию - чтобы можно было получить от игры удовольствие. Пока что только нажил лишний, пардон, геморрой.
Как вы это докажете, где сказано, что продукт должен обладаиь именно такими-то свойствами?!
Продиктовано здравым смыслом - функции есть, но реализовать их не возможно в связи с тем, что в коробке отсутствует все тот же ключ, который производитель вкладывает в каждую лицензионную копию продукта. Потому не возможно подключиться к серверу и реализовать полный потенциал продукта.
Где эти заявления Вы прочли? На сайте изготовителя или продавца? Сделайте скриншот и приложите к претензии.
Список того,что входит в готовый продукт известен еще задолго до непосредственного его выпуска.
На сайте изготовителя, у продавца сайта нет.
К примеру то, о чем упомянул товарищ tanalo - нет руководста пользователя. Как правило, бывает, что оно не прикладывается к определенным типам изданий, но всегда присутвует в цифровом виде.
Уже ознакомился с кодексом, однако, как и говорил - не уверен в правомерности действий, в связи с чем и вопрос. Возможно проблема восприятия, но там скорей идет ссылка на явные или внутренние деффекты определенных продуктов и технических устройств, а не лицензированности цифровой интеллектуальной собственности.
Не я должен отстаивать права компании, я просто хочу получить продукт в том виде, в котором он должен реализовывать все заложенны в него функциям, чего он не делает.
Это как если купить автомобиль без колес. Да, у меня есть автомобиль и он может ездить, только вот с комплектующими проблемка.
Как то так )
Последний раз редактировалось Magos_Ti1; 11.08.2011 в 07:52.
-
[QUOTE=Magos_Ti1;210842[QUOTE]
Уже ознакомился с кодексом,
Magos_Ti1, Вам надо ознакомиться с XII гл.Правил Продажи (утв. Пост. Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 и Законом о ЗПП толку будет больше.
А ещё мне кажется, что Вам больше хочется изложить свою точку зрения, как с Вашей колокольни видется решение данного вопроса, но когда начинаете это излагать..., то уходите от сути дела и в лес... Вам уже советов дали достаточно, но Вы всё равно - пойдём своим путём Ну, и с Богом...
-
Скорей стараюсь точно обрисовать положение вещей.
И, если уж на то пошло, то именно после куска моего сообющения, который вы цитировали, я уже говорил, что возможно чего-либо "не догоняю", потому и уточняю ситуацию.
С моей колокольни это видется весьма сложным - сложно общаться в вопросах, в которых слабо осведомлен.
Уверен, вы будете себя так же чувствовать в чужом поле деятельности.
И если не ошибаюсь, Евгений Мясин приводил ссылку на этот же пункт ЗЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|