+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат нелецензионной продукции

    Доброго времени суток.
    Ознакомился с форумом, но подобной ситуации не нашел, ибо весьма экстравагантна.

    Вчера днем приобрел диск с игрой. Цены на лицензии особо не кусающиеся у нас, и зачастую попадаю на разнообразные акции и уценки, так что низкая цена диска подозрений не вызывала. Товарный вид, пленка, картонная оболочка поверх пластика - все как надо. Однако, вскрыв позже вечером упаковку не обнаружил в ней лицензионного ключа.

    Игра инсталируется, запускается и вообще ведет себя весьма приветливо, если бы не одно крупное - НО: множество вкусностей, зачастую, кроется в дополнительном контенте, потому и приобретаю лицензии. Однако, в данной версии остутствует даже возможность подключиться к сервису разработчика.

    Естественно, первая реакция - вернуть в магазин, однако, тут встает несколько вопросов:
    о Насколько правомерны данные действия, если, по сути, проданный товар отвечает только части необходимых требований покупателя, в частности - он работает, но ограниченно, без нужных мне функций?
    о Можно ли воспринимать это как брак, наступивший до непосредственной продажи?
    о Если будет отсутствовать соответствующая замена на аналогичный товар (а мне думается, что будет) в праве ли я требовать возврата потраченных средств при наличии у меня не только чека а даже защитной пленки?
    о Необходимо ли письменной заявление на замену товара, и на чье имя? Владельца?

    С уважением, Александр.
    Последний раз редактировалось Magos_Ti1; 10.08.2011 в 21:24.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Magos_Ti1 Посмотреть сообщение
    Игра инсталируется, запускается и вообще ведет себя весьма приветливо
    Вы когда в последний раз с ребёнком в парке гуляли?)))
    НО: множество вкусностей, зачастую, кроется в дополнительном контенте
    Эти "вкусности" в руководстве к игре как оговариваются? Какую информацию об игре Вы получили от продавцу (письменно) - ст. 10 ЗоЗПП и как она отличается от действительности?

  3. #3
    69ая широта не располагает к прогулкам в парке )

    Как такового даже руководства не было. Обычно все находится в коробке. Коробка пуста, за исключением болванки с копией игры. Логику "вскрыть, посмотреть, а потом купить" ясное дело приходится откидывать - получается початая упаковка.
    Пока что еще к продавцу не обращался - о чем и спрашиваю - могу ли предъявить претензии по поводу того, что по сути продукт работает, но является явно пиратской продукцией, в связи с чем, отсутствует некоторый функционал, который, тем не менее, должен там находиться?
    То есть тут имеет дело не отсутсвие функциональности приобретенного объекта, а ограниченность данной функциональности, которая и не мешает правильной работе, но не отвечает полному перечню возможных манипуляций с готовым продуктом, исходя из заявлений разработчика, которые он выполнил.

    Не уверен, что выразился ясно, но надеюсь на понимание )

  4. #4
    Цитата Сообщение от Magos_Ti1 Посмотреть сообщение
    получается початая упаковка.
    Это не важно, если в товаре есть недостаток.
    отсутствует некоторый функционал, который, тем не менее, должен там находиться?
    Но как, как Вы это предъявите продавцу?! Где написано, что то-то должно быть?
    имеет дело не отсутствие функциональности приобретенного объекта, а ограниченность данной функциональности
    Сильно, аплодисменты.)))
    не отвечает полному перечню возможных манипуляций с готовым продуктом
    Как вы это докажете, где сказано, что продукт должен обладаиь именно такими-то свойствами?!
    исходя из заявлений разработчика, которые он выполнил.
    Где эти заявления Вы прочли? На сайте ищзготовителя или продавца? Сделайте скриншот и приложите к претензии.
    Не уверен, что выразился ясно, но надеюсь на понимание )
    Даже не надейтесь, у Вас всё очень сложно.)))))

  5. #5
    Похоже, Ваш случай подпадает под ст. 12 закона о ЗПП. Прочитайте ее.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Magos_Ti1 Посмотреть сообщение
    Пока что еще к продавцу не обращался - о чем и спрашиваю - могу ли предъявить претензии по поводу того, что по сути продукт работает, но является явно пиратской продукцией, в связи с чем....
    Если нет претензии к качеству товара, но отсутствует информация о товаре, которая должна быть для потребителя, как руководство к пользованию - это и отразите в претензии ( ст. 10 ЗЗПП) и потребуйте возврат уплаченной суммы. Вскрытие упаковки в этом случае роли не играет, т.к. без вскрыия вы бы не убедились в её отсутствии. Если же информация содержалась на коробке и Вас наводит на мысль, что это пиратская продукция обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.

  7. #7
    Но как, как Вы это предъявите продавцу?! Где написано, что то-то должно быть?
    Внутри самого продукта происходит уведомление пользователя, что он не вошел в сеть и ему не доступны такие-то и такие-то функции. Возможности получить доступ нету - в коробке отсутствует ключ.
    Сильно, аплодисменты.)))
    Ну дык, стараемся Я пытался сказать, что продукт выполняет часть функций, которые должен, но не все. Да - запускается, да - играется, но, черт возьми, зачем я и покупал лицензию - чтобы можно было получить от игры удовольствие. Пока что только нажил лишний, пардон, геморрой.
    Как вы это докажете, где сказано, что продукт должен обладаиь именно такими-то свойствами?!
    Продиктовано здравым смыслом - функции есть, но реализовать их не возможно в связи с тем, что в коробке отсутствует все тот же ключ, который производитель вкладывает в каждую лицензионную копию продукта. Потому не возможно подключиться к серверу и реализовать полный потенциал продукта.
    Где эти заявления Вы прочли? На сайте изготовителя или продавца? Сделайте скриншот и приложите к претензии.
    Список того,что входит в готовый продукт известен еще задолго до непосредственного его выпуска.
    На сайте изготовителя, у продавца сайта нет.
    К примеру то, о чем упомянул товарищ tanalo - нет руководста пользователя. Как правило, бывает, что оно не прикладывается к определенным типам изданий, но всегда присутвует в цифровом виде.

    Уже ознакомился с кодексом, однако, как и говорил - не уверен в правомерности действий, в связи с чем и вопрос. Возможно проблема восприятия, но там скорей идет ссылка на явные или внутренние деффекты определенных продуктов и технических устройств, а не лицензированности цифровой интеллектуальной собственности.
    Не я должен отстаивать права компании, я просто хочу получить продукт в том виде, в котором он должен реализовывать все заложенны в него функциям, чего он не делает.
    Это как если купить автомобиль без колес. Да, у меня есть автомобиль и он может ездить, только вот с комплектующими проблемка.
    Как то так )
    Последний раз редактировалось Magos_Ti1; 11.08.2011 в 07:52.

  8. #8
    [QUOTE=Magos_Ti1;210842[QUOTE]
    Уже ознакомился с кодексом,
    Magos_Ti1, Вам надо ознакомиться с XII гл.Правил Продажи (утв. Пост. Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 и Законом о ЗПП толку будет больше.
    А ещё мне кажется, что Вам больше хочется изложить свою точку зрения, как с Вашей колокольни видется решение данного вопроса, но когда начинаете это излагать..., то уходите от сути дела и в лес... Вам уже советов дали достаточно, но Вы всё равно - пойдём своим путём Ну, и с Богом...

  9. #9
    Скорей стараюсь точно обрисовать положение вещей.
    И, если уж на то пошло, то именно после куска моего сообющения, который вы цитировали, я уже говорил, что возможно чего-либо "не догоняю", потому и уточняю ситуацию.
    С моей колокольни это видется весьма сложным - сложно общаться в вопросах, в которых слабо осведомлен.
    Уверен, вы будете себя так же чувствовать в чужом поле деятельности.
    И если не ошибаюсь, Евгений Мясин приводил ссылку на этот же пункт ЗЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения