+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    М. Видео не предоставляет холодильник на время ремонта

    Подскажите, пожалуйста. Сломался холодильник на гарантийном обслуживании, холодильник забрали, я написала заявление на предоставление холодильника на время ремонта, на что мне в устной форме сказали, что холодильники они не предоставляют, а платят неустойку (1% то стоимости в день) за время ремонта. Скажите по каким причинам магазин может не предоставлять холодильник, а платить неустойку, у нас температура 30 градусов без холодильника никак. И еще они должны в письменной форме оформить свой отказ?

  2. #2
    Ничего объяснять и письменно отказывать в подмене продавец не обязан. Но неустойку за отказ в подмене, начиная с 4 дня предъявления Вами требования по день завершения ремонта, согласно ст. 23 закона о ЗПП выплатить обязаны.
    Свободный художник

  3. #3
    ну так они же вам готовы выплатить неустойку. все по закону. либо подмена, либо неустойка.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения