+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Question Негарантийный ремонт утюга

    Здравствуйте.
    7 июля отдал утюг в СЦ в нашем городе. Дефект был - не нагревается и не горит лампа нагрева.
    Мне сказали, что я должен заплатить за диагностику 150 рублей (что я и сделал), и что в течение 2 недель мне позвонят и скажут, что сломалось, можно ли починить и сколько это будет стоить.
    Дали чек по оплате 150 рублей и квитанцию о приемке технического изделия в ремонт, в которой написана дата приемки (7 июля 2011) и дата выполнения работа (7 августа 2011).

    Через 3 недели я сам позвонил им и узнал, что к диагностике даже не приступали, т.к. негарантийный товар у них в последнюю очередь ремонтируется.

    Сегодня позвонил, сказали тоже самое. Также сказали, что на негарантийную технику сроки ремонта не распостраняются.

    Скажите, сколько по закону могут ремонтировать негарантийный утюг. Правы ли они?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Гудкэт Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Здравствуйте.
    Дали чек по оплате 150 рублей и квитанцию о приемке технического изделия в ремонт, в которой написана дата приемки (7 июля 2011) и дата выполнения работа (7 августа 2011).
    Любой договор должен содержать дату приема и исполнения заказа
    Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

    4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

    фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации) (абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 года № 742);

    вид услуги (работы);

    цена услуги (работы);

    точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

    отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

    даты приема и исполнения заказа;
    ...
    А также ст. 27 ЗоЗПП:
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
    2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
    В Вашем договоре с исполнителем срок установлен - 7 августа. За просрочку исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % согласно ст. 28 ЗоЗПП.

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    К сожалению, всё что Вы можете потребовать от исполнителя - это неустойку 150 рублей и отказаться от договора либо назначить исполнителю новый срок.. ((

  3. #3
    Но я могу при выполнении ремонта потребовать с них неустойку в размере 3% от суммы ремаонта (включая диагностику?)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Гудкэт Посмотреть сообщение
    Но я могу при выполнении ремонта потребовать с них неустойку в размере 3% от суммы ремаонта (включая диагностику?)
    У Вас договор заключён только на диагностику. На основной ремонт Вы ведь договор ещё не заключали?

  5. #5
    Да. В графе "Пожелания потребителя" написано "Диагностика"

  6. #6
    То есть 3% от диагностики?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Гудкэт Посмотреть сообщение
    То есть 3% от диагностики?
    Но не более общей цены заказа согласно договора.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа,

  8. #8
    Спасибо большое.
    А подскажите, что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за просроченную диагностику (3% в день).
    Написать претензию?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Гудкэт Посмотреть сообщение
    А подскажите, что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за просроченную диагностику (3% в день).
    Написать претензию?
    Да, написать и вручить исполнителю под расписку на 2 экз. претензию с требованием уплаты неустойки за нарушение срока выполнения работ на основании ст. 28 ЗоЗПП. Расчёт неустойки - 3% от даты выполнения работ по квитанции (7 августа) по дату вручения претензии, но потребовать сможете не более общей цены заказа - 150 рублей.

  10. #10
    Где можно найти экземпляр претензии?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Гудкэт Посмотреть сообщение
    Где можно найти экземпляр претензии?
    Посмотрите пример здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc.../broken_terms/
    А про неустойку напишете так:
    На основании вышеизложенного требую:
    - уплатить мне неустойку в размере 3 % от общей цены заказа в сумме ххх.

    Расчёт неустойки: 150 руб. х 3 % х количество дней просрочки = ххх рублей, но не более общей цены заказа 150 рублей

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А про неустойку напишете так:
    На основании вышеизложенного требую:
    - уплатить мне неустойку в размере 3 % цены товара в сумме ххх.

    Расчёт неустойки: 150 руб. х 3 % х количество дней просрочки = ххх рублей, но не более общей цены заказа 150 рублей
    :
    А при чем тут цена товара?
    Свободный художник

  13. #13

  14. #14
    Спасибо за помощь! Вернули все деньги (даже больше, чем я писал в претензии)

  15. #15
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения