+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возмущен услугой МТС !

    Здравствуйте!
    Не так давно был печально удивлен, как относится сотовая компания МТС к своим клиентам и как она предоставляет свои услуги!
    Столкнулся с следующим: выкладываю электронную переписку с консультантами компании МТС

    **********************
    On 11.08.11 15:12, Дмитрий wrote:
    Здравствуйте!

    Сегодня, 11. 08 . 2011г, к номеру +7 919 338 ** ** с тарифным планом Челябинск - Областной подключил услугу "Безлимит- Mini", дождался смс сообщения, что данная услуга принята и подключена! Начал пользоваться интернетом , все бы хорошо НО задолженность на тел. номере +7 919 338 40 98 за 4 часа БЕЗЛИМИТНОГО ИНТЕРНЕТА составило минус:1253 ( до этого баланс был положительным)!!!
    Пожалуйста, РАЗБЕРИТЕСЬ и ОБЪЯСНИТЕ почему так вышло что услуга безлимитный интернет оказалась таким дорогим удовольствием !!!

    Теперь, к сожалению, не могу совершать звонки с этого номера, что приносит большие неудобства!

    **** ответ МТС

    11.08.2011, 18:41, "Контактный Центр ОАО МТС" <info@ural.mts.ru>:
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    При выявлении факта некорректной тарификации ошибочно списанные денежные средства будут возвращены на Ваш лицевой счет. Приносим извинения за возможные неудобства.

    Искренне надеемся, что этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Анна Николаева,
    МТС. На шаг впереди.
    www.mts.ru

    ***мой вопрос

    On 13.08.11 7:02, Дмитрий wrote:
    Здравствуйте.

    Пошли вторые сутки как по прежнему Мой лицевой счет заблокирован. Как долго Мне еще ждать исправления факта некорректной тарификации?

    ****ответ МТС

    11.08.2011, 18:41, "Контактный Центр ОАО МТС" <info@ural.mts.ru>:
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Дмитрий, спешим сообщить, что информация была проверена. У нас нет оснований для возврата денежных средств.

    Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту, указав фамилию, имя, отчество и серию, номер паспорта владельца контракта (либо кодовое слово, если оно установлено).

    Проверить корректность списаний Вы можете самостоятельно, заказав бесплатную детализацию счета через "Интернет-помощник". Сведения об этой услуге были предоставлены Вам в предыдущих обращениях. Для заказа детализации, пожалуйста, зайдите в раздел "Счет", далее выберите "Контроль расходов".

    Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Елена Шарапова,
    МТС. На шаг впереди.
    www.mts.ru


    Так же связывался с консультантами по телефону, которые мне объяснили следующее: что оказывается Я выходил в интернет до подключения услуги (запросил архив операций для уточнения времени выхода в интернет в тот злополучный день, Мне отказали); что смс сообщение подтверждающее подключения услуги не является гарантом подключения данной услуги

    В общем сделали из меня дурочка - склерозника

    Зашел к Вам на форум с целью поделиться своим печальным опытом и узнать что можно сделать для возврата своих денежных средств ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Дмитрий27 Посмотреть сообщение
    смс сообщение подтверждающее подключения услуги не является гарантом подключения данной услуги
    Ответ явно не в правовом поле. Сообщение оператора подтверждающее подключение услуги ЯВЛЯЕТСЯ подтверждением заключения договора на предоставление данной услуги.
    Если бы договор заключён не был, т.е. подключение услуги совершено не было, то и выйти в интернет у Вас бы тоже не было бы возможности.
    Если речь идёт о сроке вступления в действие определённого тарифного плана, то возможно тут есть подводные камни. Например, когда я заключала договор страхования на авто, то там чётко было сказано, что договор начинает действовать со следующего дня после оплаты.
    Если подобной информации оператором предоставлено не было, то требуйте возмещения убытков (п.65 Правил и ст. 15 ГК РФ), т.к. оператором при предоставлении услуги нарушен п. 14 Правил. Оператор обязан был довести до Вас полную информацию о сроке предоставления услуги.
    Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"

    14. Оператор связи обязан предоставить абоненту и (или) пользователю необходимую для заключения и исполнения договора информацию, включающую в себя:
    а) наименование (фирменное наименование) оператора связи, перечень его филиалов, места их нахождения и режим работы;
    б) реквизиты выданной оператору связи лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия) и лицензионные условия;
    в) состав телематических услуг связи, условия и порядок их оказания в соответствии с настоящими Правилами, в том числе используемые абонентские интерфейсы;
    ...
    е) тарифы на телематические услуги связи;
    ж) порядок, форма и тарифные планы для оплаты телематических услуг связи;
    ...

    15. Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.

    Информация доводится до сведения абонента и (или) пользователя через средства массовой информации или систему информационно-справочного обслуживания на русском языке (при необходимости на иных языках) бесплатно в наглядной и доступной форме.

    62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
    б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
    в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
    г) некачественное оказание телематических услуг связи;
    д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.

    63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
    а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;
    б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
    в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;
    г) расторгнуть договор.

    65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

    66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
    а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
    б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
    в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения