+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Смартфон Nokia С7, возврат товара или гарантийный ремонт???

    04.08.2011 был приобретён телефон модели Nokia С7 в магазине "Связной" в кредит на 6 месяцев. На 10 день эксплуатации появилась следующая проблема, при подключении разъёма питания от зарядного устройства к телефону непроисходила зарядка.
    Рассмотрев разъём для подключения зарядного устройства на телефоне увидел что центральный стержень утонул внутрь корпуса телефона. поэтому небыло полного контакта разъёма питания зарядного устройства с разъёмом на телефоне.

    Теперь собственно вопрос, Сдавать телефон на ремонт по гарантии или требовать его замены на аналогичный товар согласно ЗоЗПП , так как ещё не прошло 14 дней с момента приобретения???

  2. #2
    Цитата Сообщение от jo_black Посмотреть сообщение
    Сдавать телефон на ремонт по гарантии или требовать его замены на аналогичный товар согласно ЗоЗПП , так как ещё не прошло 14 дней с момента приобретения???
    Для телефона условие 14 дней по ст. 25 ЗоЗПП, значения не имеют, т.к. данный товар входит в 55 Перечень и обмену не подлежит. Ваш товар имеет недостаток и требование Вы должны предъявлять продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, изучите её. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Вы уверены, что недостаток в товаре возник не по Вашей вине?

  3. #3
    зарядка с момента приобретения проводилась три раза , разъём от зарядника вставлял аккуратно . считаю что это заводской дефект.
    если магазин предложит ремонт по гарантии соглашаться или всё же требовать замены товара?

  4. #4
    Цитата Сообщение от jo_black Посмотреть сообщение
    если магазин предложит ремонт по гарантии соглашаться или всё же требовать замены товара?
    Если сможете письменно оговорить небольшой срок ремонта, то соглашайтесь.
    По Закону Вы требование можете предъявить любое. При замене товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20).
    Но Вы должны быть готовым, что продавец может попытаться обвинить Вас в возникновении недостатка (например, в результате усиленного механического воздействия). В случае спора продавец обязан провести экспертизу товара. Вам следует присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП) и лучше не сдавать товар продавцу, а подвезти на экспертизу лично.
    Читайте форум, тут много полезной информации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения