+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Ремонт ноутбука

    Подскажите как быть!В ремонте ноутбук находился с 24 апреля. 10 августа-забрали. Оказалось ,что серийный номер ноутбука(который отдали) не совпадает с нашим(проверила документы с магазина).Как быть в этом случае?

  2. #2
    Цитата Сообщение от gkenjy Посмотреть сообщение
    серийный номер ноутбука(который отдали) не совпадает с нашим(проверила документы с магазина).Как быть в этом случае?
    В СЦ сдавали сами или через продавца? Вам надо писать заявление о данном факте и потребовать возврата именно Вашего товара, либо выдачи документа о произведённой замене.
    Какой документ о проведённом ремонте получили на руки?

  3. #3
    В СЦ сдавали сами.На руки выдан-АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ.В акте-замена материнской платы и сумма

  4. #4
    То есть ремонт был не гарантийным?
    Свободный художник

  5. #5

  6. #6
    Не могу ответить-так как то что выдавали(бумага по которой забирали) они забрали. Но скорей всего нет-потому что звоня о починке -они сразу ни когда не могли найти наш ноутбук

  7. #7
    Нет-гарантия кончилась

  8. #8
    Цитата Сообщение от gkenjy Посмотреть сообщение
    звоня о починке -они сразу ни когда не могли найти наш ноутбук
    Вот они что нашли, то Вам и отдали. Он хоть лучше или хуже? И дата изготовления его какая? А Вашу информацию на жёстком диске они сохранили?

  9. #9
    Муж сказал-что жесткий диск вообще другой!Дату изготовления не знаю и не знаю где смореть .Я сейчас понимаю, что сами дураки-но неужели ничего нельзя сделать?

  10. #10
    Цитата Сообщение от gkenjy Посмотреть сообщение
    Муж сказал-что жесткий диск вообще другой!Дату изготовления не знаю и не знаю где смореть .Я сейчас понимаю, что сами дураки-но неужели ничего нельзя сделать?
    Читайте ст. 35 Закона.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    Сколько лет было Вашему ноуту и сколько лет этому? Какими ещё они характеристиками отличаются? Если Вы не согласны с заменой, то можете потребовать возврата стоимости вещи.
    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
    То есть Вы можете требовать либо свою вещь, либо возмещения её стоимости. Двукратного возмещения требовать не можете, т.к. утраченную вещь Вам заменили.
    Оцените свои убытки по стоимости двух товаров и предъявите претензию исполнителю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения