+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2

    магазин испортил гарантию

    Здравствуйте. Проконсультируйте. Пожалуйста.
    Купили холодильник 05.07.10 в магазине. В то же лето он ломался 2 раза. Мы его отвозили самостоятельно в магазин, сдавали в ремонт. Магазин оба раза ремонтировал нормально, без отказа, правда по месяцу каждый раз. Всего он находился в ремонте 53 дней. Этим летом он снова сломался, но так как прошёл гарантийный год от магазина (с дня покупки прошел год и плюс 58 дней), они направили нас в сервисный центр. Гарантия у холодильника была три года.
    В СЦ выяснилось, что магазин ремонтировал холодильник оба раза не в авторизованном СЦ, а неизвестно где в гарантийной книжке остались нетронутыми отрывные талоны. О том, что холодильник был в ремонте, магазин выдавал свои бумаги.
    Специалисты СЦ обнаружили следы посторонней пайки и отказали в гарантийном ремонте, и выдали соответствующую бумагу за 300 р.
    То есть получилось, что магазин своим ремонтом уничтожил гарантию в три года.
    Что можно сделать в этом случае? Можно ли вернуть холодильник по причине порчи гарантии холодильника?
    Можно ли стребовать с магазина компенсацию за причиненные неудобства – три летних месяца в сумме без холодильника, время и бензин. Потраченные на доставку холодильника три раза в магазин и один раз в СЦ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Чеботарь Посмотреть сообщение
    Потраченные на доставку холодильника три раза в магазин и один раз в СЦ?
    А год назад Вы не могли почитать Закон?
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    но так как прошёл гарантийный год от магазина (с дня покупки прошел год и плюс 58 дней), они направили нас в сервисный центр. Гарантия у холодильника была три года.
    Так какой на холодильник установлен гарантийный срок, 1 год или 3 года?
    О том, что холодильник был в ремонте, магазин выдавал свои бумаги.
    Выложите эти документы для обозрения.
    Специалисты СЦ обнаружили следы посторонней пайки и отказали в гарантийном ремонте, и выдали соответствующую бумагу за 300 р.
    Этот отказ в ремонте неправомерен. Документ тоже выложите для обозрения.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Так какой на холодильник установлен гарантийный срок, 1 год или 3 года?
    Видимо речь идет о невозможности применения нормы: невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

    Чеботарь, я полагаю, что здесь возможно применить норму ст. 12 закона о ЗПП. Из-за ненадлежащей информации о товаре, предоставленной продавцом, Вы лишены права на выбор, к кому обращаться в случае возникновения недостатка в товаре. Соответственно Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возмещения всех подтвержденных убытков.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2
    Росинка, гарантия магазина - 1 год, а гарантия на ремонт в сервис центрах - 3 года.
    Изображения

  5. #5
    Очень интересно написано в квитанции на ремонт: Срок ремонта не более 45 дней (без учета транспортировки товара и сдачи его в авторизованный сервисный центр). Это законно?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Чеботарь Посмотреть сообщение
    Росинка, гарантия магазина - 1 год, а гарантия на ремонт в сервис центрах - 3 года.
    Что за гарантия магазина? Прежде идёт гарантия изготовителя и этот срок продавец уменьшить не может. Вы заключали с продавцом договор на дополнительное сервисное обслуживание?
    Почему Вы решили, что СЦ является авторизованным? Вы на сайт изготовителя заходили, задавали вопрос о наличии авторизованных сервисных центров в Вашем городе?
    Дело в том, что по СЦ Вы бегать не должны. За производственный недостаток в течение 2 лет отвечает продавец (п.5 ст. 19 ЗоЗПП).
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Если гарантия на товар действительно один год, то Вы можете провести экспертизу товара и при наличии производственного недостатка потребовать возврата уплаченной суммы.
    Цитата Сообщение от Александр Луценко
    Срок ремонта не более 45 дней (без учета транспортировки товара и сдачи его в авторизованный сервисный центр). Это законно?
    Нет , это условие признаётся недействительным - п.1 ст. 16 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения