|
-
Гарантийный ремонт автомобиля
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста как быть в сложившейся ситуации, дело в том что 01.08.2011г. я обратился дилерский центр Мицубиси г.Тюмень ул. Горького 66., по причине неудовлетворительной работы КПП ( с хрустом включалась 3-я передача), автомобиль находится на гарантии. Мастера разобрали, дали ответ, сломался синхронизатор 3-й передачи. Заказали запчасть, объявили срок доставки запчасти 1,5 месяца. 05.08.20011 я написал заявление в котором просил дилерский центр выдать мне подменный автомобиль на время гарантийного ремонта, мне ответили что в 3-х дневный срок рассмотрят моё заявление, сегодня 17.08., но до сих пор я не могу добиться ответа от дилерского центра, постоянные отговорки, то руководства нет на месте, то руководство занято.
И ещё вопрос, сколько по закону должен длиться гарантийный ремонт в моём случае, кто говорит 45 дней, кто 60 дней и, что мне делать если дилерский центр не уложится в указанные сроки?
К каким сатьям закона я могу прибегнуть?
-
Moderator
Законодательством подмена автомобилей на время гарантийного ремонта не предусмотрена - только по доброй воле дилеров.
В соответствии со ст. 20 закона о ЗПП срок ремонта не должен превышать 45 дней. В случае его нарушения действуют нормы ст. 23 закона о ЗПП - право предъявить другое требование из п. 1 ст. 18 закона о ЗПП и право на пени в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
-
Всё понял кроме одного, автомобиль на гарантии и естественно гарантийный ремонт. Тогда о какой пени в размере 1% цены товара идёт речь?
Заранее благодарен.
-
 Сообщение от Дмитрий_К
Всё понял кроме одного, автомобиль на гарантии и естественно гарантийный ремонт. Тогда о какой пени в размере 1% цены товара идёт речь?
Неустойку согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП Вы имеете право требовать за просрочку удовлетворения Вашего требования устранения обнаруженного недостатка согласно п.1 ст. 20 - более 45 дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|