Претензия
"__"__________ 200_ г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи ______________________(укажите точное наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым (товарным) чеком (показаниями свидетеля). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью хх месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток (подробно описать).
14 Июля 2011 в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар был сдан продавцу ООО "ХХХ" с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатка. В выданном мне заявлении, указан срок ремонта - 35 дней.
хх числа 2011 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.
В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае невыполнения требования потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 18, 20, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",
ПРОШУ:
в течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар (такой-то) в размере ххх (указать сумму прописью) рублей.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
к данному заявлению прилагаю:
1) копия кассового чека
2) копия заявления на проведение ремонта
3) копия гарантийного талона