+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Превышен срок гарантийного ремонта

    Здравствуйте.

    14 июля сдал по гарантии телефон на ремонт, продавцу. В заявлении, которое мне выдали написано, что продавец сам не осуществляет ремонт, а передаёт товар в СЦ. Также написано, что срок ремонта составляет 35 дней. Срок истёк, ни звонка, ни письма, ни самого телефона нет.

    Хотелось бы вернуть деньги за телефон, т.к. замену уже давно купил. Или хотя бы точно такой же новый аппарат. Это возможно? И что для этого нужно? (Если можно, с подробностями, что, куда и кому писать... )

  2. #2
    В соответствии со ст. 23 закона о ЗПП в случае нарушения сроков ремонта Вы вправе предъявить другое требование из перечисленных в ст. 18 закона. Выбирайте одно требование, пишите и вручайте претензию продавцу. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете по ссылкам в разделе Самозащита вверху страницы сайта.
    Свободный художник

  3. #3
    Заявление
    11.11.2010 я приобрёл в вашем магазине телефон ххх. 14 Июля 2011 он был сдан в ваш магазин для проведения гарантийного ремонта. В выданном мне заявлении, указан срок ремонта - 35 дней.
    В соответствии со ст. 23 закона о ЗПП за невыполнения требований потребителя в срок, указанный в заявлении, требую заменить телефон ххх на новый телефон ууу с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии со ст. 18 закона о ЗПП.

    к данному заявлению прилагаю:
    1) копия кассового чека
    2) копия заявления на проведение ремонта

    Подойдёт?
    И как производится перерасчёт, вернее от какой цены? Указанной в чеке или от цены этого товара в настоящий момент?

  4. #4
    Цитата Сообщение от L.M.A Посмотреть сообщение
    Подойдёт?
    Почти
    Претензия

    "__"__________ 200_ г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи ______________________(укажите точное наименование товара) стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым (товарным) чеком (показаниями свидетеля). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью хх месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток (подробно описать).

    14 Июля 2011 в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар был сдан продавцу ООО "ХХХ" с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатка. В выданном мне заявлении, указан срок ремонта - 35 дней.

    хх числа 2011 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.

    В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае невыполнения требования потребителя в сроки, предусмотренные статьей 20 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 18, 20, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей",

    ПРОШУ:

    в течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар (такой-то) в размере ххх (указать сумму прописью) рублей.

    Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    к данному заявлению прилагаю:
    1) копия кассового чека
    2) копия заявления на проведение ремонта
    3) копия гарантийного талона
    И как производится перерасчёт, вернее от какой цены? Указанной в чеке или от цены этого товара в настоящий момент?
    Вы о чём, о каком перерасчёте? Уточните. А лучше почитайте ст. 24 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_595

  5. #5
    Вопрос решился... Всем большое спасибо

  6. #6
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения