+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как вернуть морозилку индезит?

    купила морозильную камеру, которую нам доставил продавец(без транспортной распорки, без упаковки). камеру принимал муж. Камера была очень грязная и я вызвала "мойщиков". После отмывки камера была включена (но со дня покупки это заняло 11 дней(т.к болели дети и мойщиков пришлось "сдвигать" + было рано закупать нужные нам продукты для заморозки))- на второй день работы она зашумела так, как не шумел ни один советский холодильник. В магазине нас отфутболили в СЦ, в котором как раз все были в отпуске! Нам предложили обратиться через неделю, когда выйдет мастер и посоветовали отключить камеру, как мы и поступили..(заморожен.абрикосы (20кг) пришлось раздавать родне). Через неделю в сц опять попросили "обождать" дня три (в подтверждение только распечатка звонков в сц). Наконец, мастер явился, осмотрел и исправив сильно деформированную деталь внутри камеры сказал - вентилятор сломан..ждите отчет через два дня. Еще почти 2 нед. мы гонялись за отчетом, в котором не указали деформир.дет. и "обрадовали" нас ремонтопригодностью камеры дней так через 45-55, которую самовольно заказали. Магазин с радостью отказал в обмене, ссылаясь на незначительный дефект, а представитель сц сказал, что в нашей морозилке с системой "без снега" вентилятор - основа этой системы, т.е. им.за нее мы и переплачивали! Лето заканчивается, камерой пользоваться нельзя, ягоды не заморожены. в суде советуют доказать, что это существенный недостаток, но как? лицензия у сц закончилась, тпп может провести только визуальную экспертизу. Как нам быть?

  2. #2
    Цитата Сообщение от надежда(я) Посмотреть сообщение
    в магазине нас отфутболили в сц
    Давайте по порядку синхронизировать свои действия согласно закона. получается, что 15 дней со дня покупки вы уже пропустили. А в какой срок и какое письменное требование вы предъявили продавцу?
    наконец, мастер явился, осмотрел и исправив сильно деформированную деталь внутри камеры сказал - вентилятор сломан..ждите отчет через два дня. еще почти 2 нед. мы гонялись за отчетом, в котором не указали деформир.дет. и "обрадовали" нас ремонтопригодностью камеры дней так через 45-55
    По закону согласно пункта 1 ст. 20 ЗоЗПП, ремонт не может превышать 45 дней.
    лицензия у сц закончилась,
    Вам-то что за дело?! Претензию о незамедлительном безвозмездном устранении недостатка товара предъявляйте продавцу

  3. #3
    Еще раз здравствуйте! Я обратилась с иском в суд (возврат денег). В качестве свидетеля ответчика был директор СЦ, который пояснил, что камеру нельзя использовать, т.к. недостаток существенный и при эксплуатации с таким недостатком либо камера совсем выйдет из строя, либо случится пожар, а что касаемо сроков поставки детали - ориентир. 2мес. Нам преедложили провести экспертизу, т.к. суд не смог УГОВОРИТЬ ответчика провести ее. В ТПП нам пояснили, что могут провести лишь визуальный осмотр, т.к. лицензии на "вскрытие" уже никто не имеет. Решение суда - в иске отказать! Причем, в решении суда нет показаний представителя СЦ. Как быть в данной ситуации и правомерно ли решение?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Надежда(Я) Посмотреть сообщение
    что касаемо сроков поставки детали - ориентир. 2мес.
    Ну и отдавали бы в ремонт, а по истечении 45 дней предъявили бы требование возврата уплаченной суммы согласно п.2 ст. 23 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    т.к. суд не смог УГОВОРИТЬ ответчика провести ее.
    Какие доводы приводил ответчик (продавец) в судебном заседании? Решение уже получили? Можете выложить для ознакомления?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Действительно, дайте нам посмотреть основания отказа. Вполне возможно, что Ваше требование возврата денег было необоснованным, т.к. существенностью недостатка не пахнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения