-
Помогите, незню что делать.
Купил себе на свой переднеприводной ВАЗ 21093 комплект резины вместе с дисками, поставили мне всё это добро на машину в этом же магазине, недели 2-3 назад появилась вибрация, передние тормозные диски новые, подвеска новая на неё грешить не могу, поднял машине сзади, покачал колеса в разные стороны всё нормально. Неделю назад приехали ко мне гости на машине, катались мы гуськом по городу, и только тогда я смог узнать, в чём дело. Мне сказали, что у меня заднее колесо ходуном ходит, я поднял ещё раз заднее колесо, качаю его в разные стороны, а оно не качается, покрутил немного вроде всё в порядке, и тут мне тесть говорит у тебя «восьмёрка» на колесе, я на него с боку посмотрел и правда офигительная восьмёрка. Я знаю откуда такие вещи берутся на велосипедах, при сильных ударах, но я свои колёса не бил, нетто видно на новом диске хорошо, ещё я знаю что если бракованное колесо то на скорости возникают боковые нагрузки, которые постепенно и могли привести к образованию «восьмёрки». Я знаю, что раньше на покрышки была гарантия 5000 км. Когда я позвонил в магазин и спросил о возможной замене, то меня откровенно послали, сказали, чтоб обратился в представительство компании, чек у меня сохранился. Что мне делать?
-
Senior Member
А ПРИ ПОКУПКЕ Вы проверяли биение, балансировку и т.п. ?
-
Да естественно мне отбалансировали колёса, я 1 меняц есдил только радовался
-
Senior Member
Слова "бракованное колесо" лично мне ни о чем не говорят. Прочитайте п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а потом гляньте сюда:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
НЕЯСНО :
- биение ДИСКОВ, то есть диски ДЕФОРМИРОВАНЫ ?
ИЛИ
- биение шин, то есть на шинах появились неоднородности - "шишики", выпучивания и т.п. ?
З.Ы. Гарантия на отечественные шины (покрышки) - год или 50 000 км пробега. Более подробная информация на сайтах заводов-производителей.
-
Senior Member
Дорогой andreyvovkavich!
После установки любых шин необходимо для правильной посадки шины на диск проехать не более 100 км. и затем необходимо вновь проверить их балансировку, т.к. при монтаже шины на диск ее внутреннее и внешнее кольцо всегда смазывают мыльным раствором, чтобы не повредить шину на станке, и это приводит к тому, что при интессивном разгоне либо торможении происходит проворачивание (на небольшие углы, но этого достаточно, чтобы появился дисбаланс колеса) шины относительно диска.
Но возможны и дефекты либо монтажа шины либо установки колеса на автомобиль либо брак самой шины.
Спасибо за внимание!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|