+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Коммуникатор.

    Здравствуйте. Купила коммуникатор 2,5 месяца назад. Существует такая проблема. Аппарат показывает, что находится в зоне действия сети, а по факту, не дозвонится. Оператор сотовой связи сообщает, что я нахожусь не в зоне действия сети. Могу ли я вернуть такой аппарат по гарантии? Или, как сейчас любят говорить, это не является гарантийным случаем?

  2. #2
    Напишите претензию продавцу. Он должен провести проверку качества. Она и покажет, есть ли недостаток в самом аппарате или же это проблема плохой связи.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения