-
Радионяня Филипс Авент сломалась за 11 дней
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться. Купила радионяню в подарок 11 июля этого года за 4.500 руб. в магазине Кораблик (м.Юго-Западная). Она работала исправно. Когда впервые разрядилась, ее зарядили, и оба блока перестали друг друга находить, т.е. между ними не было связи. 22 июля этого же года (т.е. прошло только 11 дней с момента покупки) мы повезли товар в магазин. Нам вежливо отказали, сказали, нужна экспертиза, везите в сервисный центр. Только после экспертизы мы поменяем. Слушать, что в течение двух недель обязаны... - нас никто не стал. Повезли в сервисный центр. Там ответили, что конечно, могут принять товар, но лучше его обменять в магазине, т.к. не прошло 2-х недель. Снова поехали в магазин, чтобы сократить время (всё-таки ребенок растет, радионяня нужна сейчас, а не когда он вырастет). Приехали в магазин. Кассир уже хотел обменять товар на точно такой же, но тут пришел менеджер и сказал, что обмену электронный товар не подлежит, вдруг, мол, мы там что-то сломали. Начал настаивать на экспертизе. Сказал, займет 3 недели. Вчера был ровно месяц, как товар отдан на экспертизу... На той неделе зам.директора этого Кораблика отвечала, что пока не знает о результатах экспертизы, вчера ответила точно также. А их директор мне вообще так и не перезвонил вчера, хотя обещал. Сил уже нет! А кстати, по телефону горячей линии Филипс нам отвечали, что даже если не прошло 2 недель с момента покупки, всё равно продавец вправе требовать заключение экспертизы. Ну скажите, это справедливо??? Купить радионяню не из дешевых, думая, что она качественнее, а в итоге уже месяц ей не пользоваться, именно в то время, когда она особо необходима??? Куда мне позвонить, подскажите, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 23.08.2011 в 17:13.
Причина: Чтобы пост выглядел скромнее
-
Moderator
Вы бы для начала разобрались с законодательством. На каком основании вы требуете обмена? Если на основании ст. 25 закона о ЗПП как товар надлежащего качества, то Ваш товар обмену и возврату не подлежит по двум причинам: а) он был в употреблении, б) входит в перечень непродовольственных товаров. не подлежащих возврату или обмену.
Если на основании того, что в товаре выявился недостаток, то продавец согласно ст. 18 закона о ЗПП вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка - экспертизу.Однако эти действия проводятся в рамках основного требования и в сроки, установленные законом на его удовлетворение. Вы заявляли письменно какое-нибудь требование из перечисленных в п. 1 ст. 18? Когда у вас приняли товар на экспертизу, Вам выдали какой-либо документ, что в нем написано?
-
Требую обмена на основании того, что товар ненадлежащего качества. Это запрещено законом? И Вы хотите сказать, что такой товар не подлежит обмену или возврату??? А если бы Вы купили хороший автомобиль, покатались бы на нем 3 дня, и он просто перестал бы работать, что в таком случае Вы бы сделали??? Поставили его в гараж? Мы покупаем товар, когда он нам нужен, и потому что в принципе он нам нужен. Почему надо ждать 4 недели??? Я его в магазине не взяла за бесплатно, не била, не кидала и тому подобное...
-
Moderator
Вы даже не попытались понять, что я вам написал. Оставьте эмоции и еще раз прочитайте мой пост и ст. 18 и 21 закона о ЗПП. Потом, если возникнут вопросы по существу, поговорим
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|