|
-
Спор по гарантии.
Дилер при плановом ТО заменил деталь (трос ручника) за отдельную плату. Хотел получить письменный мотивированный отказ, но мягко был послан к обтекаемой формулировке из Сервисной книжки, что не попадают под гарантию "все части машины в следствии естественного износа". На сегодня имею еще не оплаченный наряд(завтра при получении нужно будет оплатить) и выполненную работу. Что предъявить в суде? Относится ли это к ЗоЗПП или перетекает в ГК.
-
Senior Member
Насколько я знаю, свою работу и её стоимость дилер должен был заранее согласовать с вами, а не ставить перед фактом.
-
Я дал согласие(устно по тел. и не отказываюсь) на платную замену, поскольку иначе менять бы просто не стали. Либо не надо было соглашаться, а уж потом проводить экспертизу о наличии и природе недостатка? Есть мысли?
-
 Сообщение от 7sania
Я дал согласие(устно по тел. и не отказываюсь) на платную замену, поскольку иначе менять бы просто не стали. Либо не надо было соглашаться, а уж потом проводить экспертизу о наличии и природе недостатка?
А старую запчасть Вам вернули? Если недостаток производственный, то плата за ремонт неправомерна. Если износ детали естественный, т.е. эксплуатационный, то тогда возможно, что это действительно уже не безвозмездный ремонт. В течение гарантийного срока безвозмездно проводится устранение недостатков товара по вине изготовителя.
И ещё уточните: какова цена ремонта и какова цена подобной экспертизы?
-
Старую запчасть вернули и... она 100% работоспособна. Утверждаю как профессионал. Настолько очевидно, что экспертиза не требуется. А дело было в сопряженном узле тормозного мех-ма. Теперь есть 2 пути:
1. Оспорить необходимость замены.
2. Правомерность отказа в гарантии.
Мне интересней было бы по отказу в гарантии. Сам прецедент создать.
Цена вопроса (запчасть, это трос ручника и его замена )чуть более 4 тыс.
-
 Сообщение от 7sania
Старую запчасть вернули и... она 100% работоспособна.
То есть неквалифицированный ремонт. 
2. Правомерность отказа в гарантии.
Нет понятия "отказа" или "снятия с гарантии". Могут отказать в безвозмездном устранении конкретного недостатка, если он возник по вине потребителя. Но в течение гарантийного срока вину потребителя продавец должен доказать.
Мне интересней было бы по отказу в гарантии. Сам прецедент создать.
Предъявляйте дилеру претензию на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП с требованием возврата уплаченной суммы по замене работоспособной детали, как возмещения причинённых Вам убытков в результате некачественно проведённого гарантийного обслуживания.
-
 Сообщение от Росинка
То есть неквалифицированный ремонт. 
Нет понятия "отказа" или "снятия с гарантии". Могут отказать в безвозмездном устранении конкретного недостатка, если он возник по вине потребителя. Но в течение гарантийного срока вину потребителя продавец должен доказать.
В том то и дело, что вины потребителя в такой ситуации быть не может, даже если он и ездил по соленым дорогам. Это ограничение гарантии. А вот доказать это-вопрос. Закис трос-чья вина? Если машина сертифицирована для наших дорог, то причем тут соль, а на нее ссылаются сервисмены. То что они поменяли, мягко говоря из-за своей некомпетентности, вопрос вторичный и понятный. Да, и благодарю Вас. Есть еще мысли?
-
вины потребителя в такой ситуации быть не может, даже если он и ездил по соленым дорогам.
Но в этом случае и вины изготовителя тоже нет.
Закис трос-чья вина? Если машина сертифицирована для наших дорог, то причем тут соль
Вина может быть третьих лиц - дорожно эксплуатационной службы, которая использует едкие реагенты, а может быть ненадлежащее использование и хранение товара - в постоянной сырости.
Последний раз редактировалось Росинка; 24.08.2011 в 22:06.
-
 Сообщение от Росинка
Но в этом случае и вины изготовителя тоже нет. Вина может быть третьих лиц - дорожно эксплуатационной службы, которая использует едкие реагенты, а может быть ненадлежащее использование и хранение товара - в постоянной сырости.
А так же действие непреодолимой силы. Ясно, что без заключения эксперта не обойтись. Вот только какой вопрос поставить на разрешение эксперта и какими НПА иГОСТами он должен оперировать. Есть вина производителя в том, что конструктив троса предопределяет попадание туда влаги? У одного производителя он защищен, а у другого нет. Вина его есть или нет? Было правильно четко вписать, что на то и на то ГАРАНТИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ, тогда бы и вопроса не было. А пока...
-
Ясно, что без заключения эксперта не обойтись
Сначала стоимость подобной экспертизы узнайте.
Есть вина производителя в том, что конструктив троса предопределяет попадание туда влаги? У одного производителя он защищен, а у другого нет. Вина его есть или нет?
Думаю нет. Есть товары дорогие с несколькими степенями защиты, а есть дешёвые, но недостатком товара это вряд ли будет являться.
-
 Сообщение от Росинка
Сначала стоимость подобной экспертизы узнайте.
Позднее выложу дословно пункт серв. книжки к которой отсылает дилер отказываясь от гарантийного ремонта. Ситуация получается раздвоилась, поскольку заменена хорошая деталь на новую. Здесь даже экспертизы не надо. А без нее не получится. Полагаю дилер признает ошибочность ее замены, НО не признает неправомерность отказа в безвозмездном устранении неисправности.
-
Закончилось признанием дилером своей вины. Договорились полюбовно. А сколько народа не замечают такого(риторически).
-
 Сообщение от 7sania
Закончилось признанием дилером своей вины. Договорились полюбовно.
Очень хорошо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|