+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    13

    возврат денег за телефон Nokia N8 ненадлежащего качества в период гарантии. Xcom-shop

    глючит датчик приближения в телефоне n8. глюк проявился летом - суть в том что телефон не блокирует экран во время разговора, щека нажимает на сенсорный экран - разговор сбрасыватеся. иногда экран не включается во время входящего вызова - не видно кто звонит. в общем существенный недостаток.

    куплен в феврале 2011. гарантия 12 мес. сегодня 24.08.11 пришел в отдел рекламаций с описанием существенной проблемы и требованием вернуть денежные средсва в течение 10 дней, как это положено по закону со ссылками на статьи закона.

    сначала пытались в сервис отправить, но я говорю что мне надо не ремонт а деньги.
    требование приняли, отметку поставили. только телефон не взяли, сейчас думаю, не скажется ли это на сроках рассмотрения? в законе написано что 10 дней на возврат, так они же наверное в этот срок должны уложиться с проверкой, а тут они даже не проверили телефон и не взяли.

    вопрос:
    1.съездить и принудительно вручить им телефон или ждать звонка по итогам рассмотрения заявления ?
    2. не получится ли что они скажут "а тепреь везите телефон, мы должны его проверить, нам нужно дополнительно n дней на проверку". будут ли он в этом случае правы?
    Последний раз редактировалось rm88; 24.08.2011 в 15:42.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    13
    Вот текст требования:


    ООО "Икс-ком РТ"
    125167,г. Москва, Ленинградский пр-т, д.56/2, стр.1
    Руководителю
    ООО "Икс-ком РТ"
    ИНН 7714707454

    от _____
    проживающего по адресу: ____
    тел. ____

    ТРЕБОВАНИЕ

    07 февраля 2011 г. я приобрел в Вашем интернет-магазине сотовый телефон марки Nokia N8 Dark Grey (IMEI ___________) стоимостью 19080 рублей (кассовый чек от 07.02.2011 г., товарный чек № РТ013256 от 07.02.2011 г.) На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 3 месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: периодически во время входящего вызова не включается экран – невозможно увидеть кто звонит. Для ответа на вызов необходимо два раза нажимать ползунок блокировки клавиатуры, что позволяет ответить на вызов, однако после этого перестает работать датчик приближения, что приводит к нажиманию ухом на экран во время разговора, при этом вызов сбрасывается или переводится на режим удержания.
    Данный недостаток всегда проявляется при солнечном свете на улице. Этим объясняется тот факт, что данный недостаток обратил на себя внимание летом, а не с момента покупки в феврале. Иногда сбои датчиков совершенно необъяснимы и происходят как на улице, так и в помещениях.
    Таким образом, постоянные сбросы разговора, а также невозможность видеть номер входящего вызова, не предусмотренные разработчиками ПО телефона, делают невозможным пользование товаром по его прямому назначению. Обновление программного обеспечения с помощью официального ПО Nokia Ovi Suite а также сброс телефона ни к чему не приводят, что говорит об аппаратном браке.
    Также отмечаю, что согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, при этом я согласен на проведение специализированной организацией технической экспертизы сотового телефона за счет продавца. Я осведомлен о том, что указанная экспертиза должна быть выполнена в течение 10 дней, имеющихся у продавца для удовлетворения претензии, и что сотовые телефоны не включены в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575.
    Учитывая изложенное, на основании п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей, в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления настоящей претензии требую возвратить уплаченную (п.4 ст.24 РФ "О защите прав потребителей") за товар денежную сумму наличными в сумме 19080 рублей, при этом ремонт товара до выплаты указанной суммы без моего согласия не производить.
    По истечении указанного в предыдущем абзаце срока оставляю за собой право обратиться в суд, при этом дополнительно будут заявлены требования о взыскании неустойки за каждый день просрочки срока возврата денежных средств, морального ущерба, а также расходов по оплате юридических услуг.


    Приложение:

    Копия чека
    Копия гарантийного талона

    Дата: _____ ______ 2011 г. ________________________подпись

  3. #3
    Цитата Сообщение от rm88 Посмотреть сообщение
    в общем существенный недостаток.
    Смотрите определение в Законе существенного недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Вы сами в претензии указали, что телефон не входит в 575 Перечень, поэтому существенность недостатка в Вашем случае значения не имеет.
    требование приняли, отметку поставили. только телефон не взяли, сейчас думаю, не скажется ли это на сроках рассмотрения? в законе написано что 10 дней на возврат
    По Закону проверка качества продавцом проводится в случае необходимости. Значит у продавца в проведении проверки необходимости нет.
    съездить и принудительно вручить им телефон или ждать звонка по итогам рассмотрения заявления
    Нет. Вы не можете влиять на поведение продавца: либо он добросовестный, либо нет.
    не получится ли что они скажут "а тепреь везите телефон, мы должны его проверить, нам нужно дополнительно n дней на проверку". будут ли он в этом случае правы?
    Вполне могут в любой момент "опомниться", но после пропущенного 10-ти дневного срока продавец должен уплатить неустойку согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    13
    При приеме требования, мне сказали что юристы ответят "в течение положенного законом срока". правда срок я не стал уточнять...

    Скажите, знающие люди, в течение какого срока по закону мне должен ответить продавец?

  5. #5
    Цитата Сообщение от rm88 Посмотреть сообщение
    в течение какого срока по закону мне должен ответить продавец?
    Продавец Вам отвечать вообще не должен. Продавец должен удовлетворить Ваше требование в определённый Законом срок для удовлетворения соответствующего требования.
    Явитесь к продавцу через 10 дней за деньгами (ст. 22 ЗоЗПП).

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    13
    сегодня позвонили, сказали привозить телефон - будут проверку качества делать. Я намекнул что у вас от 10 дней уже осталось немного времени. Они мол 10 дней есть. в общем начали тупить. Завтра поеду, напишу как что....

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Изготовитель признает, у телефона Nokia N8 датчик приближения срабатывает на расстоянии менее 10 мм. Что это означает: при глубине ушной раковины более 10 мм не происходит блокировки экрана при нахождении датчика приближения во время разговора напротив этой самой ушной раковины. В результате и происходят нажатия Вами во время разговора ухом или щекой на кнопки "Удерживать", "Завершить", "Отключение микрофона", "Функции" и т.д. Нокиевские СЦ дадут Вам заключение, что товар соответствует параметрам изготовителя (т.е. срабатываение на расстоянии менее 10 мм).
    Здесь имеет место несоответствие товара обычно предъявляемым требованиям, целям, для которых товар такого рода обычно используется, т.е. недостаток в соответствии с определением в преамбуле ЗоЗПП. Сервисная служба Nokia Care сообщает, что устранить они его не могут. Предлагают держать телефон во время разговора ближе к уху, не перемещать его, держать вертикально. Не знаю, как Вам, а у меня с такой рекомендацией после 15 минут постоянного разговора отсохнет рука.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения