Добрый день. Прошу помочь с советом.
У меня сложилась следующая ситуация: В апреле этого года мы с женой преобрели кухню и другую мебель в одном мебельном салоне. Данный мебельный салон работает с несколькими фабриками и по совету менеджера вся мебель была приобретена у одного изготовителя (гарантийный срок на всю мебель 18 месяцев).
Через месяц после использования на столешнице появилось пятно (такое ощущение, что стал отслаиваться верхний слой), мы позвонили в салон и они стали утверждать, что это наша вина (обосновав это тем, что мы, вроде как, поставили горячую сковороду на поверхность, несмотря на то, что мы этого не делали). Через 3 месяца после покупки такие же пятна стали проявляться рядом с мойкой, также в другом месте стала отслаиваться кромка и рядом с этим местом стала набухать столешница и в следствии с этим пошла трещина. Это было последней каплей.
Я приехал в салон, в салоне сказали, чтобы я написал претензию в свободной форме на имя руководителя фабрики, где изготавливали мебель. Претензия к сожалению написал в единственном экземпляре и отдал менеджеру. В претензии указал все случаи, включая первый. В салоне сказали, что срок рассмотрения претензии 10 дней, и что мне перезвонят. Естественно, мне никто не перезвонил. Я позвонил в салон, они сказали, что претензию рассмотрели и что вина наша, что они основываясь на своем личном опыте, мы просто залили столешницу водой, мол ваши проблемы. Хотя к нам никто не приезжал и даже не смотрели столешницу. Я попросил адрес и телефон изготовителя.
На телефон никто не отвечает…. По адресу я думаю, если и поеду, мне ничего нового не скажут.
Что мне делать в данной ситуации? Писать претензию заново (в 2х экземплярах с указанием предыдущей претензии) и ехать в салон или к изготовителю. Или в салоне просто взять юридический адрес изготовителя и отправить претензию по почте с уведомлением?
На руках у меня только товарный чек с указанием мебельного салона, печать на ней тоже с салона, подпись менеджера без расшифровки. На обратной стороне название фабрики изготовителя и срок гарантийного срока.
Напрасно Вы поддались совету салона и адресовали свою претензию фабрике. Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, выбирайте одно требование и пишите претензию продавцу. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете по ссылкам в разделе Самозащита на сайте.
Напрасно Вы поддались совету салона и адресовали свою претензию фабрике. Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, выбирайте одно требование и пишите претензию продавцу. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете по ссылкам в разделе Самозащита на сайте.
Если я вас правильно понял, претензию я должен направлять именно на руководителя салона. Достаточно будет, что менеджер поставить подпись о приеме претензии?
Уточнение: Название салона например Астория, печать ИП Иванов Иван Иванович. Претензию писать, если я правильно понял, на ИП Иванова?
Последний раз редактировалось Fluncky; 25.08.2011 в 13:20.
Причина: Уточнение
претензию я должен направлять именно на руководителя салона.
На Ф.И.О. руководителя продавца-организации.
Достаточно будет, что менеджер поставить подпись о приеме претензии?
Нет. Поставить печать или штамп с наименованием продавца потребуйте обязательно.
Название салона например Астория, печать ИП Иванов Иван Иванович. Претензию писать, если я правильно понял, на ИП Иванова?
Претензию пишете руководителю продавца "ИП Иванов Иван Иванович". А в тексте пишете, что приобрели товар у продавца "ИП Иванов Иван Иванович" в салоне "Астория" по адресу такому-то.
У Вас точно договор купли-продажи, а не изготовления мебели?
Последний раз редактировалось Росинка; 25.08.2011 в 14:25.
У Вас точно договор купли-продажи, а не изготовления мебели?
Мы заказывали изготовление мебели, деньги платили в салон. В товарном чеке не указано, что это именно изготовление. В нем просто по пунктам прописан каждый элемент (консоль, сушка, витрина, шкаф и т.д.), стоимость каждого элемента, общая стоимость, дата оплаты, печать ИП, подпись менеджера. А с обратной стороны написано от руки название фабрики изготовителя, срок гарантии, контактные телефоны, периоды оплаты (деньги вносили в два этапа) и подпись этого же менеджера.
Мы заказывали изготовление мебели, деньги платили в салон.
По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента?
В нем просто по пунктам прописан каждый элемент (консоль, сушка, витрина, шкаф и т.д.), стоимость каждого элемента, общая стоимость, дата оплаты, печать ИП, подпись менеджера.
Похоже на куплю-продажу товаров. Действуйте согласно главе 2. "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям", статье 18 ЗоЗПП.
По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента?
Нет мебель выбирали по чертежам, где были указаны стандартные размеры. Также выбрали фасады и их цвет. Столешница, по которой претензия, имеет не прямоугольную форму, а с полукругом, вместо одного угла. Где они делали полукруг отошла кромка и пошло разбухание и трещина. В салоне сказали, что фабрика делает давно такие. Столешница в товарном просто описана "консоль рабочего стола", размеры не указаны, про полукруг тоже не слова.
Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона)
Такая ситуация встречается часто.
Кто изготовитель кухни?
и кто изготовитель столешницы (на обратной стороне обычно указывается)?
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе. На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел. Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.