+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Гарантийный случай по столешнице на кухне

    Добрый день. Прошу помочь с советом.
    У меня сложилась следующая ситуация: В апреле этого года мы с женой преобрели кухню и другую мебель в одном мебельном салоне. Данный мебельный салон работает с несколькими фабриками и по совету менеджера вся мебель была приобретена у одного изготовителя (гарантийный срок на всю мебель 18 месяцев).
    Через месяц после использования на столешнице появилось пятно (такое ощущение, что стал отслаиваться верхний слой), мы позвонили в салон и они стали утверждать, что это наша вина (обосновав это тем, что мы, вроде как, поставили горячую сковороду на поверхность, несмотря на то, что мы этого не делали). Через 3 месяца после покупки такие же пятна стали проявляться рядом с мойкой, также в другом месте стала отслаиваться кромка и рядом с этим местом стала набухать столешница и в следствии с этим пошла трещина. Это было последней каплей.
    Я приехал в салон, в салоне сказали, чтобы я написал претензию в свободной форме на имя руководителя фабрики, где изготавливали мебель. Претензия к сожалению написал в единственном экземпляре и отдал менеджеру. В претензии указал все случаи, включая первый. В салоне сказали, что срок рассмотрения претензии 10 дней, и что мне перезвонят. Естественно, мне никто не перезвонил. Я позвонил в салон, они сказали, что претензию рассмотрели и что вина наша, что они основываясь на своем личном опыте, мы просто залили столешницу водой, мол ваши проблемы. Хотя к нам никто не приезжал и даже не смотрели столешницу. Я попросил адрес и телефон изготовителя.
    На телефон никто не отвечает…. По адресу я думаю, если и поеду, мне ничего нового не скажут.

    Что мне делать в данной ситуации? Писать претензию заново (в 2х экземплярах с указанием предыдущей претензии) и ехать в салон или к изготовителю. Или в салоне просто взять юридический адрес изготовителя и отправить претензию по почте с уведомлением?

    На руках у меня только товарный чек с указанием мебельного салона, печать на ней тоже с салона, подпись менеджера без расшифровки. На обратной стороне название фабрики изготовителя и срок гарантийного срока.

  2. #2
    Напрасно Вы поддались совету салона и адресовали свою претензию фабрике. Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, выбирайте одно требование и пишите претензию продавцу. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете по ссылкам в разделе Самозащита на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Напрасно Вы поддались совету салона и адресовали свою претензию фабрике. Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, выбирайте одно требование и пишите претензию продавцу. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете по ссылкам в разделе Самозащита на сайте.
    Если я вас правильно понял, претензию я должен направлять именно на руководителя салона. Достаточно будет, что менеджер поставить подпись о приеме претензии?

    Уточнение: Название салона например Астория, печать ИП Иванов Иван Иванович. Претензию писать, если я правильно понял, на ИП Иванова?
    Последний раз редактировалось Fluncky; 25.08.2011 в 13:20. Причина: Уточнение

  4. #4
    Цитата Сообщение от Fluncky Посмотреть сообщение
    претензию я должен направлять именно на руководителя салона.
    На Ф.И.О. руководителя продавца-организации.
    Достаточно будет, что менеджер поставить подпись о приеме претензии?
    Нет. Поставить печать или штамп с наименованием продавца потребуйте обязательно.
    Название салона например Астория, печать ИП Иванов Иван Иванович. Претензию писать, если я правильно понял, на ИП Иванова?
    Претензию пишете руководителю продавца "ИП Иванов Иван Иванович". А в тексте пишете, что приобрели товар у продавца "ИП Иванов Иван Иванович" в салоне "Астория" по адресу такому-то.
    У Вас точно договор купли-продажи, а не изготовления мебели?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У Вас точно договор купли-продажи, а не изготовления мебели?
    Мы заказывали изготовление мебели, деньги платили в салон. В товарном чеке не указано, что это именно изготовление. В нем просто по пунктам прописан каждый элемент (консоль, сушка, витрина, шкаф и т.д.), стоимость каждого элемента, общая стоимость, дата оплаты, печать ИП, подпись менеджера. А с обратной стороны написано от руки название фабрики изготовителя, срок гарантии, контактные телефоны, периоды оплаты (деньги вносили в два этапа) и подпись этого же менеджера.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Fluncky Посмотреть сообщение
    Мы заказывали изготовление мебели, деньги платили в салон.
    По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента?
    В нем просто по пунктам прописан каждый элемент (консоль, сушка, витрина, шкаф и т.д.), стоимость каждого элемента, общая стоимость, дата оплаты, печать ИП, подпись менеджера.
    Похоже на куплю-продажу товаров. Действуйте согласно главе 2. "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям", статье 18 ЗоЗПП.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    По Вашим индивидуальным размерам или из имеющегося ассортимента?
    Нет мебель выбирали по чертежам, где были указаны стандартные размеры. Также выбрали фасады и их цвет. Столешница, по которой претензия, имеет не прямоугольную форму, а с полукругом, вместо одного угла. Где они делали полукруг отошла кромка и пошло разбухание и трещина. В салоне сказали, что фабрика делает давно такие. Столешница в товарном просто описана "консоль рабочего стола", размеры не указаны, про полукруг тоже не слова.

  8. #8
    Вы можете выложить для обозрения фото всех имеющихся у Вас документов?
    Где они делали полукруг отошла кромка и пошло разбухание и трещина.
    Очень похоже на производственный недостаток.

  9. #9
    Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона)
    Изображения

  10. #10
    Цитата Сообщение от Fluncky Посмотреть сообщение
    Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона)
    Да, это договор купли - продажи. Применяется глава 2 ЗоЗПП "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям".

  11. #11
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Fluncky Посмотреть сообщение
    Вот этот документ у нас на руках (1-я и оборотная сторона)
    Такая ситуация встречается часто.
    Кто изготовитель кухни?
    и кто изготовитель столешницы (на обратной стороне обычно указывается)?
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения