+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2011
    Сообщений
    2

    Exclamation Видеокарта проблема с возвратом уплаченной суммы

    Около года назад была куплена игровая видеокарта. Видеокарта была с дефектом (артефакты в тесте 3дмарк вантейдж и играх). Когда приехал в их гарантийный отдел, сначала они протестировали карту невнимательно (тестировщик отвлекался крутил головой в моменты когда были видны артефакты), после того как тест был запущен второй раз и его попросили смотреть внимательно - он подтвердил наличие артефактов. Потом стал заполнять документы. Я спросил - заполняются ли документы для отправки видеокарты в СЦ на подтверждение дефекта - он сказал да и спустя еще минуту выложил мне бумажку.

    Сохранная расписка с номером и моделью видеокарты, номером накладной , датой, неисправностью, моими ФИО и контактами.

    с графой: особые пометки: принята для отправки в ремонт по гарантийным обязательствам.

    Меня такой вариант не устраивал (я хотел возврат денег или как минимум замену на товар на туже сумму - хотя это опция мне ненужна, но чем терять нервы и время можно бы было пойти на компромисс). Я сказал ок, тогда вы подпишите претензию от меня, где говорилось что мое требование возврат денег и второй документ, что видеокарта принята без внешних дефектов, следов загрязнений, пайки, смен систем охлаждения и т.д. На что мне опять пришлось выслушать кучу выдуманных аргументов, что возврат денег невозможен, что это незаконно, что возврат денег можно делать в течении первых 14 дней только (что является манибэком, а не расторжением договора купли продажи на основе существенного дефекта), что видеокарта это технически сложный товар и т.п.

    В общем пытались продавить как могли, на незнании законов (почему я заранее подготовил все документы, так как предварительно позвонил по телефону и услышал все теже аргументы). В итоге так как я был настырным главный по гар. отделу все-таки сказал - ладно подписывай претензию своему коллеге.

    Сейчас прошло около ~10 дней и от них ни привета, ни ответа (пункт о том что на возврат денег по закону есть 10 дней, а дальше начисляется пени, был внесен в претензию, раз они несмотря на это не чешутся возникают подозрения). У меня ощущение что они тянут время, не отправляя никуда видеокарту, чтобы кончился гарантийный срок (его оставалось немного), а потом придравшись по формальной причине к документам или еще чем-либо отфутболить - сославшись на то что гарантия закончилась. В связи с этим есть следующие вопросы:

    1) В накладной видеокарты (там же где чек на покупку) значилось одно название фирмы и ее юр адресс. Не исключаю, что за год они могли его изменить (либо юр лицо, либо юр адресс). Я писал претензию именно на название фирмы указанной в накладной, могут ли они меня завернуть по такому пункту? На какую фирму правильно составлять документ, на ту от которой у меня документ о покупке или на ту, как они сейчас называются? (завтра позвоню по телефону уточню этот вопрос)

    2) Покупка была совершена на адрес той фирмы, а на другой стороне этого же листа А4, было соглашение по гарантийному обслуживанию. И там уже фигурировала другая фирма ООО (их подразделение), а точнее гарантийный отдел. Получается покупал я у одной фирмы, а гарантийным обслуживанием занимается другая. Деньги я платил одной, а обменами\возвратами занимается другая. На кого в такой ситуации было правильно писать заявление? Я писал на фирму в которой я делал покупку, но расписывались в нем сотрудники гарантийного отдела, т.е. посути их второй дочерней фирмы отвечающей за гарантийные обязательства. Могут ли они придраться к этому?

    3) Если на ряду с тем, что я написал претензию со своим требованием и датой, я подписал сохранную расписку от них, где была особая отметка: "принята для отправки в ремонт по гар. обязательствам" - собственно другое я не мог бы их заставить написать (пишет ее сотрудник сервисного центра сам) и отправлять на подтверждение дефекта и возврат денег он считает незаконным. Могут ли они придраться к этому факту не смотря на написанную встречную претензию где изложены мои требования?

    Жду ответов, заранее спасибо. Если нужно будет приложить документы - приложу завтра. Гарантии осталось буквально несколько дней - поэтому хотелось бы услышать ответ побыстрее.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Претензию я отдал в гарантийный отдел продавца, в который сам же продавец меня и направляет. Я понимаю, что тут может быть намеренное введение в заблуждение покупателя, но как бы...

    Ок, вопрос н1, почему мои требования не законны? Потому как из прочтения форума по этой теме + законов по ссылка вроде как получается, то законны. Вопрос номер два, несмотря на то что всеми гарантийными обязательствами занимается гарантийный отдел, я все равно должен отдавать претензию в ООО "продавца"? Что тогда делать с гарантийкой если видюху мне отдавать им, акт о приемке\расписку подписывать с ними и т.п.?

    Вопрос третий, если я уже написал претензию на продавца и отдал ее в гарантийный отдел этого продавца (который однако значится под другим ООО и находится в соседней комнате с пунктом заказа товара), что мне делать сейчас, пока осталось несколько дней гарантии? Печатать еще 1 такую же бумагу и нести ее по фактическому адресу расположения продавца? Дописывать в нее что претензию я уже отдавал в их гарантийный отдел такого-то числа, вместе с видеокартой?

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ТЕКСТ МОЙ ПРЕТЕНЗИИ

    Кому:
    Общество с ограниченной ответственностью "XXX"
    Адрес: 121096,Москва г,XXXX
    ИНН: XXX

    От кого: XXX
    Адрес: XXX
    тел. XXX
    ПРЕТЕНЗИЯ
    Мною 23.08.2010 заключен с ООО "XXX" договор купли-продажи (Расходная накладная № РнМ-00366. Была приобретена видеокарта PCI-E 1024Mb ATI HD 5870 Sapphire “21161-00” (DX11, 256bit) RTL, серийный номер PN 288-1E140-000SA, SKU# 11161-01-50R, A101400055790. Цена товара составляла 13000 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружена неисправность, а именно: дефекты изображения наблюдаемые как в тестовых так и игровых приложениях, свидетельствующие о нарушениях работы видеокарты. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.
    ТРЕБУЮ:
    -В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    Дата: 16 августа 2011 года
    Подпись:
    _______________________XXX
    Претензию принял подпись и ФИО:
    О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, требую сообщить незамедлительно по вышеуказанному моему адресу и телефону
    К этой претензии прилагаю копию накладной, копию кассового чека и гарантийного талон на указанную в претензии видеокарту.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    ТЕКСТ ВТОРОЙ БУМАГИ КОТОРУЮ ОНИ ПОДПИСАЛИ

    Я ___________________________ сотрудник сервисного центра \ гарантийного отдела______________________ 16.08.2011, принял видеокарту PCI-E 1024Mb ATI HD 5870 Sapphire “21161-00” (DX11, 256bit) RTL, серийный номер PN 288-1E140-000SA, SKU# 11161-01-50R, A101400055790, в полном комплекте (коробка, диски, переходники, инструкция и сама видеокарта) и подтверждаю отсутствие повреждения гарантийных наклеек или наклеек с серийными номерами, а так же отсутствие механических, тепловых, химических и биологических повреждений на видеокарте при ее передаче на экспертизу; следов вскрытия или самостоятельного ремонта, а также следов попадания жидкости на видеокарту. Видеокарта была принята для проведения дополнительной технической экспертизы.

    Дата:
    16 августа 2011 года

    ФИО и подпись сотрудника:

    ФИО и подпись истца:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Текст сохранной расписки


    Сейчас понимаю, что с такими формулировками (оказывается там даже не подтверждено, что их же сотрудник инженер сам подтверждает заявленную неисправность), подписывать пожалуй не стоило не смотря на претензию. Да и другие ошибки есть.

    Но все равно хочется знать, как правильно поступить уже в сложившейся ситуации, на данный момент? И как правильно действовать в подобных ситуациях в будущем, т.е. где ошибки с самого начала.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Gla Посмотреть сообщение
    На какую фирму правильно составлять документ, на ту от которой у меня документ о покупке или на ту, как они сейчас называются?
    Почему подумали, что продавец уже другой? На претензии печать чья стоит?
    На кого в такой ситуации было правильно писать заявление?
    Конечно на продавца, с которым заключали ДРКП и кто указан в кассовом чеке. Сервисный центр к Вам отношения не имеет, даже если его стол приёма стоит в зале торговой точки.
    Я писал на фирму в которой я делал покупку, но расписывались в нем сотрудники гарантийного отдела.
    То есть человек из другой организации? Почему не потребовали, чтобы продавец поставил свою печать на документе о приёмке товара и претензии?
    я подписал сохранную расписку от них, где была особая отметка: "принята для отправки в ремонт по гар. обязательствам" – собственно другое я не мог бы их заставить написать
    Зачем их заставлять? Сами зачеркиваете слово ремонт и пишете «для проведения проверки качества».
    я уже написал претензию на продавца и отдал ее в гарантийный отдел этого продавца (который однако значится под другим ООО и находится в соседней комнате с пунктом заказа товара),
    В общем Вы сдали товар в ремонт, но даже не оговорили срок устранения недостатка.
    что мне делать сейчас, пока осталось несколько дней гарантии? Печатать еще 1 такую же бумагу и нести ее по фактическому адресу расположения продавца?
    Да, вручайте эту же претензию, но теперь действительно продавцу. И попробуйте настоять, чтобы её приняли от даты написания первой претензии.
    Дописывать в нее что претензию я уже отдавал в их гарантийный отдел такого-то числа, вместе с видеокартой?
    Допишете, если продавец откажется принимать старой датой.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.08.2011
    Сообщений
    2
    проблема в том что они сменили ооо. дкп у меня заключен с ооо "компания регард", сейчас тот же магазин работает под ооо "регард групп". персонал, сайт, бренд, название, логотипы - все тоже самое - ооо другое. юридическим приемником понятное дело они признавать себя не будут, не для того меняли ооо.на обратной стороне дкп, напечатоно гарантийное соглашение на ооо "регард-тур", они ооо не меняли и также продолжают явялться гарантийным отделом регарда. в итоге обнаружив приятный сюрприз ничего не осталось как обратиться с претензией в регард-тур, т.е. гарантийный отдел, хотя притензия была на ооо "компания регард", с которой и был заключен дкп. теперь-то я понимаю что это неправильно, и тогда претензия превращается просто в филькину грамоту. там мне и подпсиали все это дело проставив свои печати и всунув на подпись свою сохранную расписку на ремонт. с другой стороны мне не понятно, как правильно было себя повести в этой ситуации отправить заказное письмо на юридический адрес старого ооо (скорей всего это было бы безрезультатно, так как я понимаю они его закрыли)? изменить адресата претензии на гарантийный отдел (тогда вероятно было менять и требования так как дкп я с ними не заключал и выдвигать условие гарантийной замены)? или же каким-то образом пытаться качать права в новом ооо (хотя занятие на мой взгляд сомнительное, даже с учетом того что работают они под той же вывеской)?

    пусть даже если сейчас уже все завалено в любом случае интересно на будущее.

    ---------------------------------------------------------------------------

    позвонил в гарантийный отдел видеокарту отправили в сц олди "на ремонт", сроки типа 25 дней. о возврате денег как я понял они даже и не думают (так как под старым ооо уже никто не торгует и документы я подал формально в другое ооо гарантийного отдела, так что юридически это видимо филькина грамота). в случае если неисправность будет не по-моей вине говорят чинить будут вряд ли, сц олди (а не они, т.е. гарантийный отдел) должны заменить на такую же (новую? исправную).

    ну уж лучше так чем ничего. видеокарту на подмену в течении ремонта сказали просить в сц олди, я говорю как так wtf? тогда добавили: можно и у нас, а мы уже попросим у них. я говорю ну вас в отделе нет хоть какой-нить видюхи предоставить сразу? ответ - нет. ну соотвественно ждать 3 дня после заявления к ним (правильно я помню закон или ошибаюсь?) и потом ехать еще раз забирать, тоже не особо вариант. номер по которому можно спросить про видеокарту в сц олди не дали (имеется ввиду номер карты\обращения), сказали что могут сделать это только сами - но вроде как не будут ибо слишком рано - смысла нет.

    придется сидеть на видеокарте купленной в олди за свои же деньги и ждать гарантийной замены моей видеокарты на новую =\ финита ля комедия. думаю другие действия все равно особых результатов не принесут.

    Ps: сотрудник го не хамил, но общался без особого энтузиазма, ну в прочем хотя бы попытался узнать, номер заявки\телефон сц и т.п.

    так что теперь как я понимаю остается ждать овтета от сц и надеяться что видеокарту хотя бы заменят на такую же (новую?) в случае подтверждения дефекта. гарантийного срока остается 3 дня, есть ли смысл в них еще что-то пытаться сделать и что? или теперь по сложившейся ситуации просто надеяться и ждать?

    заранее спасибо за ответы на вопросы.

  4. #4
    они сменили ооо. дкп у меня заключен с ооо "компания регард", сейчас тот же магазин работает под ооо "регард групп". персонал, сайт, бренд, название, логотипы - все тоже самое - ооо другое. юридическим приемником понятное дело они признавать себя не будут
    А я думаю, что они как раз являются правопреемниками. Подробную информацию о продавце можно узнать затребовав выписку из ЕГРЮЛ в налоговой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения