v. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
53. претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или
ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
54. к претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии
о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
55. претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
о результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
в случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
в случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также
о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи,
обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.