+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    проблема с роумингом tele2 спб

    всем добрый день, помогите с проблемой по роумингу оператора теле2 с Санкт-Петербурге.

    предыстория:
    на новый год поехал в Финляндию. столкнулся с непонятками в связи, а именно, телефон без проблем регистрируется в гостевой сети, но принимать смс и совершать исходящие звонки я не могу. пишет или ошибка связи или бесконечное "ждите". в то же время, я отпрявляю смс без проблем и они доходят до адресата. в связи с этим потратили очень много в аэропорту и чуть не подвели друга... по приезду в спб, я обратился в техпо теле2, на что мне принесли извинения и пообещали, что проблемы не повторится.

    наше время:
    в августе полетел на Кипр.... ситуация повторилась с аналогичными проблемами!
    -не принимаются смс.
    -не совершить исходящие звонки.
    беру у третьего лица телефон стороннего оператора связи.(он тоже в роуминге.) звоню в Спб на городской телефон техпо теле2. объясняю проблему, мне дают консультацию как правильно звонить и регистрироваться в сети. разумеется я всё так и делал. не помогало. составили тикет. на звонок ушло минут 12 и 500 рублей.
    ситуация нормализовалась в последний день отдыха (на 6 день). собственно оно уже было не нужно.

    по приезду в Спб, составил жалобу на повторение проблемы, на что мне сообщили что проблем у оператора связи нет и что возможно проводились технические работы у местного оператора. я это сразу отсёк, так как 1) ситуация повторилась в другой стране.
    2) подключался к разным операторам и проблема не уходила.

    через несколько дней мне пришло смс что жалоба закрыта и мне начислена компенсация 50 рублей.


    P.s. звонил ещё раз в техпо с разъяснением этих 50 рублей. мне сообщили что мой телефон якобы не регистрировался в роуминге вообще. и мне выплачены деньги за неправильно снятые деньги с баланса за отправленные смс. там смс стоят 8 рублей. в спб 1 руб. по детализации видно, что за смс снимались по 8 руб.


    подскажите, что мне делать? реально ли вытрясти из них те 500 руб за тот звонок с кипра? детализацию того оператора сделал.
    Последний раз редактировалось trurl; 29.08.2011 в 15:23.

  2. #2
    Цитата Сообщение от trurl Посмотреть сообщение
    мне сообщили что мой телефон якобы не регистрировался в роуминге вообще.
    Тут надо разбираться, какие условия содержит Ваш договор с оператором связи? Какой тариф установлен и какие возможности он предусматривает. Возможно, что Ваш тариф позволяет подключать только лёгкий роуминг, а вот международный и национальный роуминг уже подключить нельзя.
    Вы как узнавали об услуге роуминга и как его подключали?

  3. #3
    Роуминг стандартный Call-Back. Он подключён автоматом всем абонентам. включается путём ввода цифры 0 перед Pin-кодом. Напомню, что регистрация в нём проходила норм. Уверенный сигнал гостевой сети присутствовал, баланс проверялся.
    Кроме этого, сегодня узнал, что я не один такой. На форуме теле2 многие жалуются на аналогичную проблему: http://tele2life.ru/forumweb/viewtop...tart=22#p49940

  4. #4
    Цитата Сообщение от trurl Посмотреть сообщение
    роуминг стандартный call-back. он подключён автоматом всем абонентам. включается путём ввода цифры 0 перед pin-кодом.
    Предъявляйте оператору письменную претензию о возмещении убытков.
    Правила оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328.)

    v. порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

    49. абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
    52. при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    53. претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
    претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
    54. к претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    55. претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
    о результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
    в случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
    в случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    при отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

  5. #5
    Спасибо Вам большое! В четверг поеду в офис писать претензию. О результатах сообщу здесь!

  6. #6
    У меня хорошие новости! После длительного рассмотрения письменной жалобы все финансы, потраченные на оформление заявки в зоне роуминга мне вернули!

  7. #7
    Цитата Сообщение от trurl Посмотреть сообщение
    У меня хорошие новости! После длительного рассмотрения письменной жалобы все финансы, потраченные на оформление заявки в зоне роуминга мне вернули!
    Поздравляем! Какой хороший оказался оператор Теле2 - Санкт-Петербург.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения