+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    КПК Хьюлетт Паккард 4700 Не то чинили!

    Сломался КПК HP iPAQ hx4700. Неисправность - не заряжается аккумулятор (в свойствах основной батареи даже не показывается - как будто его нет). При подключении блока питания все работает, как только вынимаю штекер БП - Хард-ресет.
    Два месяца назад сдал в ремонт (указав что неисправность связана с аккумулятором).
    Звоню неделю назад - спрашиваю: что да как?
    Отвечают - Ваш аппарат ждет отправку в Голландию (все там чинится), в ремонт ( то есть до сих пор из Москвы не уезжал никуда).
    Спрашиваю - Почему так долго? Ответ - Проблемы на таможне.
    Вчера звонок из Пони-экспресс(служба доставки) - завтра привезем КПК!
    Ну, думаю - Готов.
    Наступает завтра - звонок в дверь - вот и КПК! Расписываюсь, курьер уходит.
    Открываю конверт - вижу свой КПК, включаю - Хрен! Не работает (как и до ремонта, аккумулятор не видит и не заряжается).
    Смотрю на экран - пленки нет и весь заляпан пальцами (когда сдавал в ремонт пленочка была, недешевая кстати).
    Звоню в Хьюлетт - говорю: Что с моим КПК? Ответ: Был заменен ДИСПЛЕЙ (который работал идеально!!!) Я говорю - ЗАЧЕМ? Ответ: Инженер провел диагностику и выяснилось, что у Вас какие то неполадки с дисплеем. Медленно охреневаю. Кладу трубку. Думаю.
    Перезваниваю через 15 минут и говорю - примите КПК в ремонт, диктую серийный номер. Ответ - А у Вас гарантия закончилась! (по идее - в их базе должна была закончиться через месяц после моей сдачи в ремонт - т.е. месяц назад). Я офигеваю еще больше, решив что для отмазки решили выдать мне КПК и послать - типа гарантия уже тю-тю.
    Немного покричал - Сейчас говорят посмотрим. В итоге оформили снова по гарантии. Прошу соединить с инженером - соединяют (с тем кто чинил мой аппарат). Спрашиваю - Зачем меняли дисплей? Говорит - провели диагностику и т.д. У нас говорит, в компьютере вообще не указана неисправность (Хотя я несколько раз объяснял девушке при приеме заказа в ремонт про аккумулятор, так же все разговоры со службой поддержки ХП записываются ими же).
    Обещал все починить.
    Короче заказ я оформил, в понедельник приедет курьер для забора КПК.
    Что делать дальше?
    Жалко пленку на экране, жалко экран - поцарапается (если он вообще новый, а не мой с оторванной пленкой)
    Жалко столько времени + еще сколько-то.
    Может написать претензию в СЦ насчет пленки и сроков ремонта, (пени и все такое)? И как можно вместо одного чинить другое?
    Или поднять руку, потом резко опустить и сказать - а пошло оно все на .... Отдать в ремонт... И ждать... ждать... ждать...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В очередной раз убеждаюсь в поганости СЦ HP... По этому возьму Dell.

    Честно говоря в данной ситуации можно только посочуствовать. Т.к. неясно чего же Вы хотите. Если ремонта, то непонятно, каким образом КПК на ремонт был принят, т.е. есть ли сохранная записка с описанием внешнего вида, есть ли квитанция со сроком ремонта и указанием неисправности?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    27
    По этой же причине вместо HP4700 взял Fujitsu Siemens Pocket LOOX 720. Ну и фиг, что за камеру (кстати, весьма плохую) переплачивать пришлось. Зато когда были проблемы с bluetooth, то в СЦ ее очень быстро и оперативно решили.

    Можно посоветовать ОЧЕНЬ тщательно записать все повреждения КПК во время сдачи в ремонт. А при приемке очень тщательно все проверить.
    После того, как обнаружил царапины на автомобиле после СЦ (уже дома, когда все бумаги были подписаны и услуги оплачены) - теперь всегда повышенное внимание при сдаче и приемке моей собственности

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения