-
холодильник
холодильник купили в феврале 2010 г а в августе 2011 он сломался ,у холодильника 3 годо бесплатного сервиса, приехали сотрудники сервиса и сказали что запчасти нужно заказывать и ждать 30 дней! но мне холодильник после такой серьёзной поломки не нужен. написала притензию о замене некачественного товара на аналогичный, в магазин где был куплен холодильник, прошло 7 дней а от руководства магазина ни каких действий! подскажите пожалуйста как поступить дальше!!!!!
-
Moderator
Вам следует передать товар продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатков для проведения гарантийного ремонта, поскольку права потребовать замену товара у вас пока отсутствует: на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП и Перечня 575 холодильники являются технически сложными товарами, поэтому вы могли бы потребовать заменить товар или вернуть деньги, только если обнаружили недостатки в течение 15 дней со дня покупки.
Поскольку недостаток не является существенным (он может быть устранен в срок, предусмотренный п.1 ст.20 ЗоЗПП - до 45 дней) - ремонтируйте товар. Также вы вправе потребовать предоставить в течение трех дней на время ремонта другой холодильник с теми же основными потребительскими свойствами.
-
-
3 года бесплатного сервиса - понятно. А срок гарантии какой? Марку холодильника можно узнать? Если гарантия закончилась, то не так все просто.
-
марка самсунг,на прямой линии самсунга сказали что гарантия равна3 года
-
в ЗоЗПП от 12.12.2007г в ситуации когда упущен срок в 15 д.,а недостатки выявились позже,то претендовать можно в следующих случаяях---1/обнаружение существенного недостатка 2/нарушение законом сроков устранения причины 3/ невозможности использования в течении каждого года более 30 дней . а как тут быть????? в холодильнике не работает одна камера,а морозилка работает, это что не существенная причина отказаться от этой техники!!!!
-
Кто-то кого-то неправильно понял. На холодильники марки Самсунг изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 год и дополнительно 2 года бесплатного сервиса. И ввиду того, гарантия уже закончилась, продавец может начать увиливать от некоторых своих обязательств.
Идеальный вариант, это предварительно взять у АСЦ бумагу(на основании осмотра сотрудниками сервиса, которые приезжали к Вам), что в Вашем холодильнике имеется производственный недостаток. Это будет являться доказательством, что недостаток возник до передачи товара Вам.
И с этим документом к продавцу. И в рамках п.5 ст19 предъявлять требования описаные AlexPilot.
Существенность недостатка определяется Законом, а не количеством неработающих камер. AlexPilot Вам дал абсолютно точный совет.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.08.2011 в 20:51.
-
спасибо! все понятно.так и сделаем!!
-
Moderator
Тут важно понимать, что если гарантийный срок истек, для обращения к продавцу с требованием вы должны получить доказательства в соответствии с п.5 ст.19 ЗоЗПП :
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А для этого проверить, каков был гарантийный срок, установленный на товар. В случае, если он составляет 1 год и далее изготовитель взял на себя дополнительное обязательство устранять недостатки ("+2 года дополнительного сервиса"), это не то же самое, что 3-летний гарантийный срок. Ведь в таком случае вы вправе или обратиться к продавцу с доказательствами, о которых я говорил выше; или предъявить требование изготовителю или его уполномоченной организации, обратившись в АСЦ с требованиями починить товар.
Предоставлять подменный холодильник вне пределов гарантийного срока АСЦ или изготовитель не обязаны, поскольку дополнительное обязательство этого не предусматривает. Однако, если у вас на руках есть доказательства по п.5 ст.19 ЗоЗПП и вы обратились к продавцу с требованием починить товар после окончания гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, продавец обязан вам предоставить подменный холодильник в течение 3 дней по вашему требованию.
-
спасибо вам огромное, за то что вы работаете с каждым поситителем форума!!! очень приятно что выслушали и подковали!!!!
-
добрый день!!! заявку на ремонт холодильника приняли 18.08.2011-присвояли номер заявки!!! мастер приехал на осмотр холодильника только 26.08.2011 при осмотре сказал что запасную часть нужно ждать 30 дней и до сегодня ни слуху ни духу!!!! как мне дальше себя вести!!!! уже устали без этого агрегата!!!
-
 Сообщение от панькова
26.08.2011 при осмотре сказал что запасную часть нужно ждать 30 дней и до сегодня ни слуху ни духу!
Акт о ремонте Вам выписали? Основная гарантия (изготовителя) на товар кончилась? Вы сейчас холодильник ремонтируете на условиях дополнительной гарантии продавца? Какие условия по срокам ремонта предусматривает соглашение о дополнительном гарантийном обслуживании?
-
акта не выписали. нет основная гарантия не кончилась. о соглашении вообще слышу в первый раз. всё устно и ни каких бумаг мы не подписывали.
-
 Сообщение от панькова
о соглашении вообще слышу в первый раз
А это что за бесплатный сервис?
 Сообщение от панькова
у холодильника 3 годо бесплатного сервиса
По закону на товар просто устанавливается гарантийный срок согласно п.6 ст. 5 ЗоЗПП. Продавцу, письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП об устранении недостатка вручали? От даты требования пойдёт исчисляться срок ремонта и он не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Также Вы можете на время ремонта потребовать подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
-
здравствуйте!!!!!! только в россии так бывает!!!! холодильник сломался 18.08.2011 а "отремонтировали" 6.10.2011 но после узда "горе мастеров" холодильник хоть и за работал но и мощьности не набрал. ни одна камера не работает,т.е не морозит и не холодит!!!!! 7.10.2011 созвонились с прямой линией самсунга и оформили новый вызов мастеров. позвонили с мастерской и сказали что его увезут в сервисный центр! и вот настал день 12.10.2011 -за ним приехали!!!! водитель попросил сервисную книжку а в замен дал квитанцию! ну что же делать????? зачем все эти муки!!!!! ведь деньги за товар получил продавец - А муки достаються нам ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!!!!! ПРОШУ ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!!!
-
Странно, Вы сначала делаете, а потом спрашиваете совета. Почему не вручили требование продавцу, а напрямую обратились в сервисный центр? Какой срок ремонта оговорили с СЦ?
-
вот наверное так всегда и получаеться! продавцу требование вручили 20.8 2011! но продавец требует документ о не ремонтнопригодности холодильника!!! а СЦ такой документ дать не может если золодильник подлежит ремонту!!!! из СЦ приезжал не мастер а водитель забирал и о сроках ремонта он ни чего не знает!!! с момента первоночального вызова 18.08.2011 до забора холодильника 12.11.2011 прошло -56 дней!
-
 Сообщение от панькова
с момента первоночального вызова 18.08.2011 до забора холодильника 12.11.2011 прошло -56 дней!
Что -то Вы всё не так делаете. Продавцу Вы должны были вручить письменное требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара", срок которого не может превышать 45 дней. И наплевать, когда заберут холодильник, т.к. через 45 дней Вы могли бы вручить продавцу иное требование (возврата денег) на основании п.2 ст. 23 ЗозПП. И ещё на время ремонта могли бы потребовать подменный товар.
Последний раз редактировалось Росинка; 13.10.2011 в 13:02.
-
вручить продавцу иное требование (возврата денег) на основании п.2 ст. 23 ЗозПП ----а вот сдесь давайте поподробней!!!! какие у меня права???? что можно сделать???? тот холодильник что мне предложил магазин я бы ни когда не взяла---- такое ощющение что в нем "трупы"хранили!!!! а у меня ребенок маленький и травить всю семью я не собираюсь!!! вот и прошу Вас мне помочь на законных основаниях т.е по всем статьям и правилам , вернуть нам наши деньги!!!
-
 Сообщение от панькова
на основании п.2 ст. 23 ЗозПП ----а вот сдесь давайте поподробней!
Если бы срок ремонта был просрочен, то есть более 45 дней, то
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Вы звоните напрямую в сервис, а должны предъявить по некачественному товару продавцу претензию.
Попробуйте вручить под расписку претензию продавцу с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" и приложите квитанцию СЦ.
-
1)изначально когда мы обратились на прямую линию самсунга это было-18.8.2011 2) с нами связались из СЦ 19.08.2011 3) мастера приехали 26.08.2011 4) и до 6.10.2011 о них небыло ни слуху ни духу. 6.10.2011 они его отремонтировали оторвали талон а мы через 3 часа после ихнего ухода поняли что что-то не так и утром позвонили в сервис на что нам ответили звоните на прямую линию самсунга и оформляйте новую заявку. вот так всё и было!!!
-
а какую квитанцию нужно взять в СЦ???
-
где можно взять образец написания притензий к продавцу.
-
 Сообщение от панькова
а какую квитанцию нужно взять в СЦ???
Вам после ремонта выдали документ, какие недостатки устранялись? Читайте (п.3 ст. 20 ЗоЗПП);
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
 Сообщение от панькова
где можно взять образец написания притензий к продавцу.
Смотрите здесь: "Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре", с требованием "прошу устранить возникшую неисправность" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|