-
Хочу вернуть деньги за платье!!!
Добрый день! У меня ситуация такая: купила платье, при покупке обратила внимание продавца на наличие пятен от тонального крема (есть свидетель), на что мне ответили, что оно светлое и мерили его, за это сделают скидку (на ярлыке указана одна цена на платье, по чеку на 350руб. дешевле), купила его, тк уж очень оно понравилось моему молодому человеку на мне. Дома поверив, посмотрев ещё раз, решила сдать, это было через неделю, маркировка вся была на месте, чек предоставлен. В магазине мне отказали в грубой форме, сказав, что я его носила и испачкала сама и что про скидку ничего такого не помнят. Я обратилась в отдел по защите прав потребителя, составили претензию, продавщица её приняла, а платье принимать по акту отказалась, и не стала связываться с хозяйкой магазина. Сказала, что будут только ждать результата экспертизы и деньги не вернут в течение 3-х дней (как по законодательству). Подскажите, пожалуйста, как в дальнейшем буду разворачиватся события, к чему готовиться и на чей стороне закон в такой ситуации? за ранее спасибо!!
Последний раз редактировалось Биатрис; 31.08.2011 в 19:15.
-
Moderator
обратила внимание продавца на наличие пятен от тонального крема (есть свидетель), на что мне ответили, что оно светлое и мерили его, за это сделают скидку
Документально причина уценки не отображена? Ни в товарном, ни в кассовом чеке?
Можете текст привести, удалив личные данные?
-
нет, документально причина уценки не отображена
-
претензия составлялась под руководством сотрудника отдела о защите прав потребителя, с с ылками на законы и их статьи
-
 Сообщение от Биатрис
нет, документально причина уценки не отображена
Это нарушении ст. 10 ЗоЗПП и п.11 Правил продажи, но теперь Вы не сможете доказать, что недостаток возник не после передачи Вам товара и не вследствие его использования.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. ....
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). ...
Правила продажи отдельных видов товаров
11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
...
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом.
Последний раз редактировалось Росинка; 31.08.2011 в 19:46.
-
что тогда лучше отказаться от возврата? или может есть какой-то способ вернуть свои деньги?
-
а если провести экспертизу, было платье ношено или нет?
-
Junior Member
 Сообщение от Биатрис
что тогда лучше отказаться от возврата? или может есть какой-то способ вернуть свои деньги?
Отказаться всегда успеете.
1. Дождитесь ответа на претензию
2. Обязательно оставьте жалобу на сайте Роспотребнадзора
-
спасибо, только думаю ответа не будет, после отдачи претензии продавцу, он молчит, завтра последний день, когда он по претензии должен вернуть деньги в 3-х дневный срок. Они ждут экспертизы.
-
Moderator
А какую экспертизу товара проводят, что хотят установить?
Что товар загрязнен, понятно и без экспертизы. Смысл?
-
Продавец отрицает, что платье изначально было испачкано и говорит, что я его носила
-
Продавец хочет узнать данной экспертизой ношеное ли мною платье
-
 Сообщение от Биатрис
Продавец хочет узнать данной экспертизой ношеное ли мною платье
Это может быть экспертиза органолептическим методом, т.е. при помощи органов чувств – зрительных, вкусовых, обонятельных, осязательных. Но эта экспертиза не ответит на вопрос: кто именно испачкал платье?
-
платье даже пахнет новым, характерный запах то ли магазина, то ли материала
-
 Сообщение от Биатрис
платье даже пахнет новым, характерный запах то ли магазина, то ли материала
Это хорошо, но продавец вряд ли захочет принимать назад испачканный товар. Наверняка даже рад, что от него избавился.
-
мда...это точно, выходит, что нет способа вернуть деньги? представитель Отдела по защите прав потребителя, сказала, ждём ответ на претензию. И что вероятнее всего мне прийдётся самой делать экспертизу, и соответственно всё это дело может затянуться длинным судом.
-
 Сообщение от Биатрис
вероятнее всего мне прийдётся самой делать экспертизу
Экспертиза не даст ответ на вопрос, кто именно испачкал товар (Вы или продавец), т.е. кто является ответственным за возникновение недостатка.
всё это дело может затянуться длинным судом
Для вынесения судебного решения в Вашу пользу нет достаточных доказательств.
Последний раз редактировалось Росинка; 05.09.2011 в 15:59.
-
Moderator
Думаю, в результате окажется напрасно потеряно еще немного времени и денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|