+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за детскую обувь

    Сегодня купила детские ботинки. Дома померила, ботинки не подошли. Пошла в магазин с чеком, чтобы вернуть товар. Продавцы мне предложили зайти вечером, когда приедет хозяин магазина, якобы возвратом денег занимается только он. Пришла вечером, в назначенное время, но продавцы сообщили, что хозяина сегодня не будет, приходите завтра. И деньги мне конечно никто не вернул. Что делать? Они ведь до бесконечности могут меня "завтраками" кормить. Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Ищначально, согласно нормам статьи 25 ЗоЗПП, у вас есть право на обмен. Ботинки при этом должны иметь товарный вид и не иметь следов эксплуатации:

    "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    ....
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
    ......
    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
    "

    Вот тут полный текст статьи http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_596

  3. #3
    Что делать? Они ведь до бесконечности могут меня "завтраками" кормить.
    Нет, не могут. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 3 дней. Читайте в моей подписи раздел "Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25".
    Предъявляйте продавцу под расписку (печать, подпись) письменную претензию и в претензии сначала указываете одну из шести причин по которой Вам не подошёл товар (форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), затем пишите какой товар Вас устроил бы, а затем уже указываете, что "в связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного товара" (п.2 ст. 25 ЗоЗПП)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения