+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    существенный недостаток

    Здравствуйте! У меня такой вопрос:
    Предположим сломался у меня телевизор который я приобрел два месяца назад, экспертиза в АСЦ показала, что деффект заводской, но существенным недостатком он не является, так что пришлось отдавать в гарантийный ремонт. В СЦ товар уже 1,5 месяца, попадает ли он теперь под статью 18. о замене или возврату денег , т.к. существенный недостаток- недостаток, который не может быть устранен без несоимеримых затрат времени. здесь несоизмеримые затраты подразумевают цифру более 20 дней, которых товар может находится в СЦ. Или я не прав?

    1.Скажите какой все таки макимальный срок нахождения товара в СЦ?
    2.Мог ли я не сдавать его в ремонт ,а сразу обменять или сделать возврат?
    2.Мог ли я сразу, без экспертизы и СЦ, потребовать замену или возврат денег если тот же деффект проявился бы в первый (второй)же день после покупки?
    3Ответьте мне пожалуйста на вопрос по определению существенного недостатка
    "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
    1."несоразмерных затрат времени" это сколько?

  2. #2

  3. #3
    спасибо за ссылочку)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения