|
-
Сервис доломал телефон
Всем доброго времени суток!
История такая:
Девушка разбила телефон, уронила - там разбился экран и звонки отправляться перестали. Отнесли в ремонт. Через месяц им дозвонились (до этого то не брали, то мастер болел) - ответ: забирайте не починить, отвалились элементы обвязки.
Забрали и через 10 мин отнесли в нокиа-центр - их вердикт: следы неквалифицированного ремонта: микросхемы процессора, памяти, контроллера заряда стоят криво; повреждены элементы обвязки, ремонт не целесообразен. Собственно из-за предыдущего ремонта сказали теперь аппарат не восстановить. Вчера сам его разобрал, сфоткал и показал общественности тут: http://jedi.net.ru/viewtopic.php?id=211993
На лицо криворукий мастер. Все в ужасе. Ну от падения не мог он так изломаться! Да еще и флюсом залиться.
Помогите написать заявление на них или что сделать? Думаю надо писать в 3 экземплярах, в комитет по защите прав потребителей, в сервис и себе копию.
Что еще посоветуете сделать?
Кстати, в первом месте ремонта при приеме телефона дали только бумажицу, что приняли, которую благополучно потом забрали и все, то есть никаких документов оттуда нет. Но они ведут журнал, это я видел. Сказали, что не обязаны никаких бумаг нам выдавать в этом случае и отказ в ремонте телефона писать не обязаны нам. Правда ли это? Из нокиа-центра есть заключение- отказ от ремонта с их печатятми.
-
Сообщение от FSU
Кстати, в первом месте ремонта при приеме телефона дали только бумажицу, что приняли, которую благополучно потом забрали и все, то есть никаких документов оттуда нет.
И как теперь собираетесь доказывать пребывание Вашего телефона в этом СЦ? Попробуйте потребовать от них заключение, что ремонт с Вашим аппаратом проводить нецелесообразно по таким-то причинам.
-
Понимаю что никак... Уже поздно, просил это сделать, видать потому и не дали (и сейчас отказываются), что знают, что сами накосячили, боятся.
-
Сообщение от FSU
Понимаю что никак... Уже поздно, просил это сделать, видать потому и не дали (и сейчас отказываются), что знают, что сами накосячили, боятся.
Всё равно попробуйте предъявить СЦ письменную претензию (под расписку или по почте) по возмещению убытков связанных с некачественным ремонтом, посмотрим что ответят.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|