Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить. 30 августа 2011 года, в магазине "Принцип-компани", купила системный блок "премиум" с гарантией 12 месяцев.При покупке в магазине, при выдаче товара мне его никто не проверил, просто упаковали и все. Вечером включила системник с минитором, включился нормально без каких либо сбоев. На следующий день подключила принтер, веб-камеру, внешний накопитель, стала включать системник,в итоге промелькнули какие то надписи на мониторе, внутри системника был слышен ненормальный шум(вроде как стук вентилятора), он был недолго-секунды и все зависло с черным экраном и курсором в левом углу. Так как комп ни на что не реагировал, пришлось выключать принудительно. Включился только с третьего раза.Всякий раз при включенит снова недолго лишний шум. В течение дня вроде работал нормально, но не смогла записать компакт-диски программа пишет что нет совместимых приводов (привод естественно есть, пишущий. После работы компьютера более 6 часов, системный блок завис в результате чего был просто черный экран монитора опять с курсором в левом углу.На мышь и клавиатуру не реагировал. пришлось снова выключать принудительно.
1 сентября, с утра опять при включении тоже самое. Позвонила в магазин. сказали привозить в их технический отдел. В техническом отделе консультант сначала хотел забрать системник на ремонт, но когда сказала что привезла претензию. стал говорить о экспертизе и что деньги не вернут, а будут ремонтировать то что привезла. Претензию в которой прошу вернуть деньги принял, на 4 сентября сказал привозить системник для диагностики с моим участием. Вот отсюда и мой вопрос: сколько длится диагностика, и как это происходит? можно ли записать процесс на видео так как не думаю что смогу досконально понять что будут делать. а позвать кто разбирается-некого? В этот же день мне должны выдать на руки заключение? Могу ли я настаивать на возвращении денег либо замены системника независимо от результатов диагностики? Когда выбирала системный блок в магазине, на бирке были указаны все производители компоненты которых установлены в блоке, а в гарантийном талоне ни одного названия. В надписи которая мелькает при включении успела прочитать слова биос и самсунг. больше ничего. Вот и думаю, что там установлено. Будет ли это являться нарушением закона о защите потребителей.Заранее спасибо.