+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Как вернуть деньги за системный блок?

    Возврат денег за системный блок
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить. 30 августа 2011 года, в магазине "Принцип-компани", купила системный блок "премиум" с гарантией 12 месяцев.При покупке в магазине, при выдаче товара мне его никто не проверил, просто упаковали и все. Вечером включила системник с минитором, включился нормально без каких либо сбоев. На следующий день подключила принтер, веб-камеру, внешний накопитель, стала включать системник,в итоге промелькнули какие то надписи на мониторе, внутри системника был слышен ненормальный шум(вроде как стук вентилятора), он был недолго-секунды и все зависло с черным экраном и курсором в левом углу. Так как комп ни на что не реагировал, пришлось выключать принудительно. Включился только с третьего раза.Всякий раз при включенит снова недолго лишний шум. В течение дня вроде работал нормально, но не смогла записать компакт-диски программа пишет что нет совместимых приводов (привод естественно есть, пишущий. После работы компьютера более 6 часов, системный блок завис в результате чего был просто черный экран монитора опять с курсором в левом углу.На мышь и клавиатуру не реагировал. пришлось снова выключать принудительно.
    1 сентября, с утра опять при включении тоже самое. Позвонила в магазин. сказали привозить в их технический отдел. В техническом отделе консультант сначала хотел забрать системник на ремонт, но когда сказала что привезла претензию. стал говорить о экспертизе и что деньги не вернут, а будут ремонтировать то что привезла. Претензию в которой прошу вернуть деньги принял, на 4 сентября сказал привозить системник для диагностики с моим участием. Вот отсюда и мой вопрос: сколько длится диагностика, и как это происходит? можно ли записать процесс на видео так как не думаю что смогу досконально понять что будут делать. а позвать кто разбирается-некого? В этот же день мне должны выдать на руки заключение? Могу ли я настаивать на возвращении денег либо замены системника независимо от результатов диагностики? Когда выбирала системный блок в магазине, на бирке были указаны все производители компоненты которых установлены в блоке, а в гарантийном талоне ни одного названия. В надписи которая мелькает при включении успела прочитать слова биос и самсунг. больше ничего. Вот и думаю, что там установлено. Будет ли это являться нарушением закона о защите потребителей.Заранее спасибо.

  2. #2
    Поскольку 15 дней со дня продажи не прошло, Вы вправе предъявить любое требование из перечисленных в п. 1,ст.18 закона о ЗПП, а не только ремонт в том случае, если проверка качества (диагностика) подтвердит наличие недостатка (определение недостатка см. в преамбуле закона о ЗПП).
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от arischa Посмотреть сообщение
    возврат денег за системный блок
    вот отсюда и мой вопрос: сколько длится диагностика, и как это происходит? можно ли записать процесс на видео так как не думаю что смогу досконально понять что будут делать. а позвать кто разбирается-некого? в этот же день мне должны выдать на руки заключение?
    Очень похоже, что в вашем компьютере не работает один из вентиляторов. процесс должен выглядеть так включили - увидели что компьютер "завис" все проверку качества не прошел, не завис сразу запустили программу для тестов, подождали пока зависнет. Не давайте им ничего разбирать, проверка качества это не ремонт, там может проводок попал в вентилятор, они его вынут и скажут все заработало . Как it специалист скажу сразу, даже если это просто вентилятор и его тут же предложат заменить, лучше вернуть деньги, так как в результате перегрева дальнейшая работа может быть нестабильной!

    Системный блок им оставляйте только в обмен на заключение о проверке качества, записывать на видео всегда полезно, люди себя по другому начинают вести

    Цитата Сообщение от arischa Посмотреть сообщение
    могу ли я настаивать на возвращении денег либо замены системника независимо от результатов диагностики?
    Да, можете. Лучше возврат денег, так как уплаченную за товар сумму вернуть обязаны в течении 10 дней, а обмен в течении 20 дней!
    Последний раз редактировалось Злой_потребитель; 02.09.2011 в 08:24.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Злой_потребитель Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что в вашем компьютере не работает один из вентиляторов
    А еще может оказаться дефектным блок питания, проверка качества должна это установить.

    Главное, чтобы было установлено, что причина недостатка не возникла вследствие нарушения правил использования, транспортировки или хранения потребителем или третьим лицом.

  5. #5
    Спасибо всем за консультации, деньги мне вернули.

  6. #6
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения