|
-
подскажите мебель
Добрый день , уважаемые участники форума.
Подскажите пожалуйста что мне делать. Купили мы диван в мебельном салоне, стоил он 35 000 руб.
Было указано что доставка подьем бесплатно оказалось что нет, мы оплатили и подьем и доставку.
Через день диван сломался, приезжали рабочие не могли сделать,потом приехал специалист сделал, сказал что рабочие погнули колесико поэтому не заправлялось. Сейчас прошло 2 недели опять сломалось то же самое , все держится "на соплях" . При просьбе заменить,приехать сделать они отвечают отказом. Что нам делать?
-
Moderator
Гарантийный срок на мебель установлен?
-
-
Сообщение от _Yuliya_
мы оплатили и подьем и доставку.
Какие-нибудь документы о доставке и её оплате сохранились?
опять сломалось то же самое , все держится "на соплях"
Надо предъявлять письменное требование согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
-
Есть только гарантийный талон, доставку и подъем оплачивали лично грузчикам но про это я к слову т.к. было написано что подъем и доставка бесплатно
Мы просили заменить на другой с доплатой даже они дали отказ мы же имеем право требовать это? И если удастся кто должен оплачивать подьем/доставку нового дивана и спуск/разборку старого (бракованного)
-
Сообщение от _Yuliya_
Мы просили заменить на другой с доплатой даже они дали отказ мы же имеем право требовать это?
Имеете право предъявить любое требование по ст. 18. Только предъявляйте его письменно, под расписку на втором экземпляре (печать, подпись).
И если удастся кто должен оплачивать подьем/доставку нового дивана и спуск/разборку старого (бракованного)
При предъявлении требования ремонта (ст. 20 ЗоЗПП) или замены товара (ст. 21 ЗоЗПП) доставка осуществляется за счёт продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
-
Junior Member
Сообщение от _Yuliya_
Было указано что доставка подьем бесплатно оказалось что нет, мы оплатили и подьем и доставку.
Зачем платили то? У меня была такаяже ситуация буквально пару недель назад, грузчики за подъем попросили лишние 500р, ну я их и отправил в магазин разбираться, диван то они мне принесли
Они же не будут силой его уносить это уже грабеж
-
Сообщение от Злой_потребитель
Зачем платили то? У меня была такаяже ситуация буквально пару недель назад, грузчики за подъем попросили лишние 500р, ну я их и отправил в магазин разбираться, диван то они мне принесли
Они же не будут силой его уносить это уже грабеж
я не знала муж был на работе , грузчики зеки какие то стали требовать ну я и оплатила
-
Вчера мы им звонили рассказали ситуацию потребовали мастера или чтоб сделал или заменить они сказали перезвонят и до сих пор нет звонка , прошли сутки. Звонили им щас, телефон не берут
-
Moderator
Вы все еще верите, что по звонку к вам приедут?
Составляйте и вручайте письменную претензию!
-
сегодня приезжал мастер смотрел вроде начали суетиться
спасибо всем за помощь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|