+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Неоказание услуг по договору

    Заключил договор с компанией "Beeline" на подключение IPTV на 1.09.2011 г. В данный день никто из мастеров компании не пришел. Звонил в сервисную службу. На мой вопрос: "Почему не пришел мастер и не подключил меня, согласно моей заявке" мне ответили "Извини, местер забыл. Завтра придет." И это "Завтра" длится уже 3й день. И на просьбу соединть с начальником мне ответили "НЕТ"

  2. #2
    Заключил договор с компанией "beeline" на подключение iptv на 1.09.2011 г.
    Как в договоре оговаривается момент предоставления услуг? Подключение бесплатное или за отдельную плату? Какую стоимость и каких услуг содержит Ваш договор?
    За просрочку оказания услуг подключения iptv Вы можете вручить исполнителю требование об уплате неустойки в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки оказания услуги (п.5 ст. 28 ЗоЗПП).
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    читать надо "правила оказания услуг передачи данных", в их основе зос, гк и зозпп + куча специальных норм.

    Iptv не является ни эфирным, ни кабельным телевизионным или радиовещанием, поскольку не использует ни один телевизионный и радиовещательный стандарт. передача программ происходит путем передачи ip-пакетов, на транспорте интернета.
    если в квартире нет интернет-доступа, iptv туда доставить не удастся. однако, правила оказания телематических услуг связи тут тоже не годятся, потому что iptv не является и телематикой.

  4. #4
    подключение IPTV
    Я подумала, что это название кабельного телеканала.
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    не использует ни один телевизионный и радиовещательный стандарт. передача программ происходит путем передачи ip-пакетов, на транспорте интернета.
    Да, так понятно, спасибо.
    "правила оказания услуг передачи данных", в их основе зос, гк и зозпп + куча специальных норм.
    Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. № 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
    Правила оказания услуг связи по передаче данных

    VI. Ответственность сторон

    67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;
    б) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг связи по передаче данных;
    в) неоказание услуг связи по передаче данных, указанных в договоре…

    68. При нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных абонент-гражданин по своему выбору вправе:
    а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга связи по передаче данных;
    б) поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
    в) потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных;
    г) расторгнуть договор.

    69. В дополнение к требованиям, предъявляемым абонентом-гражданином в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку:
    при нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных - в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной в договоре платы;

    при нарушении установленных сроков оказания услуг связи по передаче данных - в размере 3 процентов стоимости услуги связи по передаче данных за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги связи по передаче данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги связи по передаче данных.

    Если стоимость услуги связи по передаче данных не определена, размер неустойки определяется исходя из общей стоимости услуги связи по передаче данных, существовавшей в том месте, в котором требование абонента и (или) пользователя должно было быть удовлетворено оператором связи, на день добровольного удовлетворения такого требования или на день вынесения судебного решения, если требование абонента и (или) пользователя добровольно удовлетворено не было.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да, тут устанавливается обязательный претензионный порядок, применяются сходные с ст.28/29 ЗоЗПП нормы (те же 3% неустойки), но сроки рассмотрения претензий особые.
    Этакий сплав.
    66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.
    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг связи по передаче данных средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи по передаче данных, указанные требования подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент и (или) пользователь имеют право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения