|
-
Ноутбук купленный в М-ВИДЕО
18 августа 2010 я купила ноутбук стоимостью 36000 руб. Гарантийный срок -12 мес со дня покупки. Через полгода эксплуатации он перестал включаться и я его отвезла с М-Видео. Взяли его на сервисный ремонт, через 25 дней вернули. Все вроде бы хорошо. Через какое-то время после этого ремонта я обнаруживаю проблемы с изображением (пошли полосы по экрану). Опять понесла его в М-видео, его взяли и продержали еще 1 месяц и вернули. Придя домой я обнаружила, что полосы по экрану так же есть и еще он стал греться, тк вентилятор не всегда срабатывал и включался. Понесла я его в 3-й раз в М-Видео и сдала 1 августа в ремонт. На что они мне позвонив 1 сентября сказали, что я могу забирать свой ноутбук и акт, о том что а ремонте они отказали.
Люди добрые, не знаю своих прав и не знаю как себя вести в данной ситуации. Для меня это большие деньги и за год с этим ноутбуком я намучалась. На что я могу расчитывать? Могу ли я вернуть назад деньги или поменять на аналогичный ноутбук?
-
Junior Member
1. Причина отказа?
2. Можно ли по имеющимся у Вас на руках документам определить длительность ремонта, что бы доказать невозможность использования тoвapa в тeчeниe гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв?
-
1. Причина в техническом заключении: Гарантийный ремонт товара невозможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Оборудование опечатано и возвращено заказяику в первоначальном состоянии. Когда мы поехали сегодня забирать ноут и тех заключение мы обнаружили скол и царапины котырых не было. Написали заявление на возврат денег.
2. Да конечно ноут находился в общей сложности около 2,5 месяца в сервисном центре.
-
 Сообщение от julianna01
в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения
И что это значит? Пыль? И как много её могло образоваться за полгода и как это могло стать причиной возникновения недостатка? На эти вопросы продавец не ответил?
мы обнаружили скол и царапины котырых не было.
В акте приёма-передачи, когда забирали товар у продавца это отразили? Или Вы не стали забирать ноут?
В случае спора о причине возникновения недостатка, в течение действия гарантийного срока, продавец должен организовать и провести экспертизу. Вы по Закону имеете право присутствовать при экспертизе своего товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|