+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как поступить правильно.

    День добрый! Прошу совета. 1 августа мною продан телефон. через восемь дней покупатель обратился с письменным заявлением о РЕМОНТЕ телефона. Жалоба была на то, что после пользования гарнитурой телефон перестал работать в обычном режиме, а работает только с гарнитурой и профиль наушники не выключается. При этом в устной форме покупатель сказал что согласен и на платный ремонт. При приёме телефона составлен акт. После этого я отвёз телефон в сервисный центр. При выдаче из ремонта мастер мне сказал что неисправность произошла в результате неаккуратного обращения с телефоном и выдал акт где указано что гнездо для гарнитуры повреждено и гарнитура работать не будет. за ремонт я оплатил СЦ 1000 р. Т.К. неисправность возникла по вине покупателя я соответственно потребовал от него возмещения мне уплаченной суммы. Покупатель отказался оплатить ремонт и написал претензию м требованием выдачи ему незаконно удерживаемого телефона т.к. он якобы требовал безвозмездного ремонта.
    Также грозит обратится в суд, в случае невыполнения его требования. Как мне поступить в этой ситуации?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    АСЦ следовало уведомить вас о том, что гарантийный ремонт аппарата невозможен по причине установленной вины потребителя в возникновении недостатков.
    Поскольку вы приняли товар в гарантийный ремонт и не зафиксировали обнаруженного механического повреждения, аппарат придется вернуть владельцу - по суду вы все равно будете отвечать в размере ответственности хранителя, а это больше 1 000 рублей.

    Всего-то надо было получить заключение АСЦ и отказать, а не чинить аппарат.

  3. #3
    Сервисный центр в данном случае не авторизованный, поэтому он не мог произвести гарантийный ремонт.( АСЦ данной марки телефона не ближе 2500 км). При приеме товара я сразу предположил что скорее всего сломан механически разьём гарнитуры и покупатель соглашался на платный ремонт и свидетели этого(продавцы) имеются.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сервисный центр в данном случае не авторизованный, поэтому он не мог произвести гарантийный ремонт
    В вашей ситуации это несущественно.
    Требование потребитель предъявил о безвозмездном устранении недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока. Договор на платный ремонт вы с потребителем не заключали, он этому сервису никто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения