+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    необоснованный отказ в выполнении услуг (аренда лимузина)

    Я, со своей девушкой, обратился в офис компании СВ-сервис с просьбой предоставить лимузин для проведения свадьбы, адрес офиса, в котором мы заключили договор: г.Москва, Малый Ивановский переулок, д.7-9 стр.1. Мы выбрали машину, внесли предоплату в размере 6000 руб и составили договор. За 6 дней до даты свадьбы мы пришли в офис компании оплатить оставшуюся сумму. Но нам сказали, что ту машину, которую мы заказывали, они нам предоставить не могут, а могут предоставить что-то другое и только до 14-00, а не до 16-00 как мы изначально планировали, что координальным образом нарушало наши планы. Нам предложили просто вернуть предоплату, хотя по договору положена неустойка в размере 10% от общей стоимости услуги, то есть примерно 3000 в нашем случае. Естественно об этих 10% и речи быть не могло. Девушка неожиданно вырвала у нас договор из рук и возвращать нам его категорически отказалась, сказав, что теперь у нас с ними договор расторгнут. Единственное чего нам удалось добиться - это ксерокопия документа о том, что нам вернули предоплату и ксерокопия письма ген. дир-а где написано, что на нашу дату машину нам не предоставят. В итоге у нас сорвалась поездка (мы планировали съездить отдохнуть на 1 день), вместо этого мы вынуждены в срочном порядке искать замену этому лимузину, а салоны завышают цены т.к. дата совсем близко.

  2. #2
    Цитата Сообщение от devil494 Посмотреть сообщение
    Девушка неожиданно вырвала у нас договор из рук и возвращать нам его категорически отказалась
    Очень жаль. Видимо этот трюк у исполнителя давно отработан.
    сказав, что теперь у нас с ними договор расторгнут.
    Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор по данному факту. Исполнитель не может расторгнуть договор в одностороннем порядке (ст. 310 ГК РФ).
    В итоге у нас сорвалась поездка (мы планировали съездить отдохнуть на 1 день), вместо этого мы вынуждены в срочном порядке искать замену этому лимузину, а салоны завышают цены т.к. дата совсем близко.
    Если бы у Вас была копия договора, то согласно нарушенных условий Вы могли бы потребовать уплаты неустойки и возмещения убытков.
    ксерокопия письма ген. дир-а где написано, что на нашу дату машину нам не предоставят.
    Что за копия отказа осталась у Вас на руках, на ней есть подпись, печать исполнителя? Сфотографируйте документ и выложите, пожалуйста, для обозрения.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Очень жаль. Видимо этот трюк у исполнителя давно отработан. Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор по данному факту. Исполнитель не может расторгнуть договор в одностороннем порядке (ст. 310 ГК РФ). Если бы у Вас была копия договора, то согласно нарушенных условий Вы могли бы потребовать уплаты неустойки и возмещения убытков. Что за копия отказа осталась у Вас на руках, на ней есть подпись, печать исполнителя? Сфотографируйте документ и выложите, пожалуйста, для обозрения.
    Спасибо, сегодня напишу в роспотребнадзор. Если я обращусь за помощью к юристам, могу ли я требовать компенсации расходов связан с этим у фирмы?
    Вот ссылка на скан документа.
    http://s50.radikal.ru/i127/1109/03/7bc5a04e2d90.jpg

  4. #4
    Вот, что есть. Кстати мне не дали чек на предоплату, а только приходно-кассовый ордер, вроде как и чек должен быть или нет? Возможно ли как-то получить копию договора из их архива?



    Кстати можно обратить внимание, что письмо от 02.09, а мы об этом узнали только 04.09, неужели нельзя было сообщить, чтобы мы начали искать замену? Это так, чисто по человечески! А девушка ну просто "мамой клялась", что они об этом только что узнали.
    Последний раз редактировалось devil494; 06.09.2011 в 00:36.

  5. #5
    Цитата Сообщение от devil494 Посмотреть сообщение
    не дали чек на предоплату, а только приходно-кассовый ордер
    Достаточно любого документа об оплате, если он содержит (ст. 2 Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"):
    наименование документа;
    порядковый номер документа, дату его выдачи;
    наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
    идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
    наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
    сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
    должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
    письмо от 02.09, а мы об этом узнали только 04.09
    Это письмо ничтожно в силу нормы ст. 168 ГК РФ, т.к. противоречит ст. 310 ГК РФ.
    Исполнитель должен понести ответственность за невыполнение взятых на себя ранее обязательств по оказанию услуги. Предъявляйте исполнителю требование о уплате неустойки и полного возмещения убытков (ст. 28 ЗоЗПП).

  6. #6
    Честно говоря, у меня цель не столько получить компенсацию, сколько заставить контору так не делать. Все-таки свадьбы не каждый день играются. А фирма доставляет лишние неприятности и нервы, я вот например на этой почве поссорился со своей будущей женой. И еще разговаривал с бесплатным юристом, он сказал, что на то, что не отдают договор можно и в прокуратуру заявление писать, он погорячился? Требования об уплате неустойки предъявляются в свободной форме? В письменном виде? И наверное заказным письмом?

  7. #7
    Цитата Сообщение от devil494 Посмотреть сообщение
    он сказал, что на то, что не отдают договор можно и в прокуратуру заявление писать, он погорячился?
    Вовсе нет, не погорячился, т.к. прокуратура надзирает за исполнением законов. И самоуправство тут также имело место (КоАП ст. 19.1)
    Требования об уплате неустойки предъявляются в свободной форме?
    Как претензия. Посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    В письменном виде? И наверное заказным письмом?
    Претензию вручайте обязательно под расписку на копии (печать, подпись). Если откажутся принимать под расписку, то продублируете письмом с объявленной ценностью и описью вложения, и обязательно, с заказным уведомлением о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения