+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Купил коробку конфет, а там....

    купил коробку конфет,чтоб угостить гостей, развернул упаковку,взял одну конфетку начал раскрывать а там огромная личинка и много яиц..фуу..! причем в конфете большая дыра видимо она давно там жила уже..
    Что делать?Возможно ли получить компенсацию?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вариант 1, простой:
    Тащите товар в магазин с чеком на покупку и меняйте на другой или на деньги.

    Вариант 2, трудный, длинный и нудный:
    То же самое, только товар несем в центр экспертиз и Роспотребнадзор. Далее подаем в суд на магазин и требуем возмещение морального вреда (рублей эдак 500-1000)

  3. #3

  4. #4
    Нашего производства "Ротфронт"

  5. #5
    Цитата Сообщение от fustde5p Посмотреть сообщение
    Нашего производства "Ротфронт"
    Тогда пишите претензию непосредственно изготовителю товара (ст. 7, п.3 ст. 18 ЗоЗПП) и жалобу в Роспотребнадзор (приложите фото). Изготовителю по ст. 18 Вы можете предъявить требование
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    Предъявить требование устранения недостатков будет забавно. )

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если срок годности товара не истек - лучше все же, кмк, продавцу, на основании п.1 ст.19 и ст.18 ЗоЗПП: и перечень требований шире, и достать его легче.
    *могут ведь быть нарушены продавцом, скажем, условия хранения товара?*

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    *могут ведь быть нарушены продавцом, скажем, условия хранения товара?*
    Да, изготовитель может постараться переложить вину на продавца, но тут другая цель: донести до изготовителя (тем более российского!) информацию о некачественном продукте, чтобы в дальнейшем избежать повторения подобной ситуации.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я думал, автор хочет решить вопрос с заменой товара и "получить что-то сверху". Это проще решить с продавцом, а изготовителя уведомить не помешает.

  9. #9
    fustde5p, какой срок годности указан на коробке с конфетами?

    *могут ведь быть нарушены продавцом, скажем, условия хранения товара?*
    Это только экспертиза сможет определить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения