+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат телефона Nokia c2-01

    В конце июля 2011 купили телефон Nokia c2-01 в "Евросети". На сегодняшний день телефон стал глючить- вечно теряется сеть и я нахожусь вне зоны доступа, отправляю сообщение - оно тоже виснет в исходящих, может через час только отправиться, а значок так и остается висеть на экране. Кроме этого, стал путать номера телефонов, звоню одним, а телефон набирает совсем другой номер.
    Никогда не было у меня телефона Нокия и теперь вообще больше никогда не куплю, да цена его не высокая, но все же хотелось бы чтоб хотя бы год проработал.
    Хотелось бы вернуть деньги без всякого сервисного центра. Имею ли я на это право? Если да, то на какие статьи можно ссылаться, в случае отказа возврата денег продавцом (Евросеть). Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от irina_kan Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вернуть деньги без всякого сервисного центра. Имею ли я на это право? Если да, то на какие статьи можно ссылаться, в случае отказа возврата денег продавцом (Евросеть).
    Вы имеете право предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы. Но продавец имеет право провести проверку качества. Проверка качества проводится в Вашем присутствии (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), в СЦ телефон не передавайте и тем более сами не возите. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения