+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Сервис центр испортил телефон и говорит,что это по нашей вине

    Здравствуйте,извините если такая тема уже есть,глаза болят уже искать!!!!!
    Сложилась такая ситуация!!!!
    В январе 2011 купила телефон в кредит в Евросети.Обнаружила неисправность,когда подключаешь зарядку,индикатор зарядки идет,а вот батарея не заряжается!!!!Отнесли в сервис центр,объяснили причину.Через 3 дня позвонили из сервис центра,сказали,что отремонтировали телефон,поменяли батарею.Естественно,когда я принесла телефон домой и проверила на зарядку,он все так же не заряжал батарею.Отнесла во второй раз,делали месяц,поменяли плату,"сделали",муж поехал забрал,привозит его домой,проверяю зарядку,заряжает,обрадовалась,в заряженный телефон,вставляю сим,а телефон то не видит сим!!!!!Несу в третий раз,диагностирую,проверяют на качество,звонят с сотового телефона,говорят "ЧТО МОЛ,ГАРАНТИЙНИК АНУЛИРУЕТСЯ,ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО ТЕЛЕФОН МЫ ВСКРЫВАЛИ И ПАЯЛИ КРЕПЛЕНИЕ СИМ!!!!!Предлагают делать платный ремонт!!!Я отказываюсь!!!!Телефон samsung s 5560.От первого ремонта я не могу найти талон о проделанных работах,а вот когда меняли плату есть и заключение и бумага о сдаче в ремонт.Кредит уже выплатили!!!!!!
    Вопрос: что мне делать???Каким образом забирать телефон с сервис центра????Писать притензию в сервис центр или что делать!!!!Я овощь в таких делах,это первое мое припятствие

  2. #2
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    вставляю сим,а телефон то не видит сим!
    А почему при приёмке товара в СЦ не проводите проверку его качества? Почему забираете товар "вслепую"? Да ещё наверно подписываете квитанцию, что недостатков у товара нет?
    а вот когда меняли плату есть и заключение и бумага о сдаче в ремонт.Кредит уже выплатили!
    Это хорошо.
    Каким образом забирать телефон с сервис центра?
    Телефон забирайте обязательно с письменным заключением о причине отказа в безвозмездном устранении недостатка. Далее Вам нужно будет предъявлять требование по ст. 18 ЗоЗПП продавцу.
    Гарантия на товар ещё действует? В рамках удовлетворения требования, при споре о причине возникновения недостатка, продавец должен организовать проведение экспертизы товара. Вы имеете законное право присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Телефон на экспертизу привезите лично. Но прежде узнаёте о стоимости услуг эксперта, т.к.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  3. #3
    [quote=росинка;213219]а почему при приёмке товара в сц не проводите проверку его качества? почему забираете товар "вслепую"? да ещё наверно подписываете квитанцию, что недостатков у товара нет? забирает муж,телефон на него оформлен,если бы я все делала,было бы все по другому.
    телефон забирайте обязательно с письменным заключением о причине отказа в безвозмездном устранении недостатка. далее вам нужно будет предъявлять требование по ст. 18 зозпп прода
    прийти в сервис забрать телефон с заключением,они же по любому какую нибудь бумагу подсунут,что типа согласны мы или нет с заключением!!тогда что делать???
    а как это требование написать???
    гарантия на товар ещё действует?
    гарантия еще действует,но ведь они ее анулировали!!!!
    мне тут вообще советуют,что бы я пришла в магазин и сдала телефон на проверку качества и тут же писала заявление на возврат денежных средста за товар ненадлежащего качества,а про сервис ничего не говорить.что продавец обязан в течение 21 дня произвести проверку качества.и что типа они не успевают это сделать за 21 день,и денежные средства возвращаются покупателю.на сколько это правда????

  4. #4
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    они же по любому какую нибудь бумагу подсунут,что типа согласны мы или нет с заключением!!тогда что делать???
    Не фантазируйте. Разумеется Вы не согласны с заключением СЦ.
    а как это требование написать???
    В моей подписи есть все необходимые ссылки (Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию).
    гарантия еще действует,но ведь они ее анулировали!
    У Вас полное непонимание своих прав и закона. Гарантийный срок аннулировать нельзя (гар. талон у СЦ отберите). Но Вам могут отказать в безвозмездном устранении недостатка, если Вы ответственны за его возникновение.
    мне тут вообще советуют,что бы я пришла в магазин и сдала телефон на проверку качества
    Проверку качества продавец будет в любом случае проводить с Вашим участием для подтверждения заявленных недостатков товара.
    тут же писала заявление на возврат денежных средста за товар ненадлежащего качества
    Обязательно и вручить требование под расписку на копии (печать, подпись).
    а про сервис ничего не говорить
    Обязательно указать в претензии, что сдавали аппарат в ремонт туда-то, документ такой-то прилагается.
    что продавец обязан в течение 21 дня произвести проверку качества.и что типа они не успевают это сделать за 21 день,и денежные средства возвращаются покупателю.на сколько это правда????
    При предъявлении требования возврата уплаченной суммы срок его удовлетворения 10 дней. (ст. 22 ЗоЗПП).
    Читайте внимательно ст. 18 Закона, особенно её пятый пункт http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  5. #5
    Росинка спасибо огромное,12.09 пойду в сервис центр за телефоном и за заключением о причине отказа в безвозмездном устранении недостатка.А потом уже с мужем,на кого оформлен договор пойдем в магазин отдавать телефон на проверку качества.напишем заранее заявление на возврат денежных средств.А вот куда прикладывать копии с сервис центра???И если продавец откажется от подписи на заявлении??Тогда не отдавать телефон???Что тогда делать???

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от boginja_nsk
    пойдем в магазин отдавать телефон на проверку качества
    boginja_nsk, почему вы так упорно пытаетесь кому-то отдать свою собственность? Деньги получите - тогда отдавайте.

    Цитата Сообщение от boginja_nsk
    А вот куда прикладывать копии с сервис центра???
    К претензии. Степлером прикрепите. А в претензии вписываете копию заключения СЦ в раздел "Приложение".

    Цитата Сообщение от boginja_nsk
    И если продавец откажется от подписи на заявлении??
    Вписываете ее в книгу отзывов и предложений (в магазине ее обязаны выдать по вашему требованию) и отправляете копию заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес продавца (адрес магазина или юридический адрес владеющий им фирмы, юр. адрес должен быть на вывеске магазина и на информационном стенде для потребителей).

  7. #7
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    12.09 пойду в сервис центр за телефоном и за заключением о причине отказа в безвозмездном устранении недостатка.
    Не забирайте телефон без проверки. Осмотрите его внимательно, чтобы не было повреждений. Также проверьте сохранение работоспособности телефона, как и было ранее.
    А потом уже с мужем,на кого оформлен договор пойдем в магазин отдавать телефон на проверку качества.
    К продавцу Вы пойдёте, чтобы вручить требование в соответствии с п.1 ст. 18 Закона. А проверка качества проводится продавцом при необходимости. И ВЫ должны принимать в ней точно такое же участие, как и продавец ( п.4 ст. 474 ГК РФ).
    Статья 474. Проверка качества товара

    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    Тогда не отдавать телефон???Что тогда делать???
    Если не хотите, чтобы Вам телефон совсем доломали, то лучше не отдавайте его продавцу. У Вас сложная ситуация, т.к. неизвестно что в сервисе натворили с Вашим телефоном. И неизвестно какие недостатки может обнаружить эксперт, а также неизвестно, кто будет являться ответственным за возникшие недостатки.

  8. #8
    завтра отпишусь как заберу телефон.А если телефон еще хуже испорчен???Они скажут,что это из за того что типа мы вскрывали его,поэтому он и не включается совсем????как быть

  9. #9
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    А если телефон еще хуже испорчен???Они скажут,что это из за того что типа мы вскрывали его,поэтому он и не включается совсем????как быть
    Телефон сейчас находится в сервисе и не Вы его вскрывали, а мастер сервисного центра! Если телефон в нерабочем состоянии, то составляйте подробный акт о выявленных недостатках. В квитанции при сдаче товара в ремонт какой недостаток был заявлен и что вообще написано в квитанции о состоянии аппарата?

  10. #10
    в квитанции написано,что нет сети и не видит сим карту

  11. #11
    а когда я сейчас проверяю статус в сервис центре написано,что оборудование на контроле качества,что это значит??сегодня не получилось поехать,поеду завтра

  12. #12
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    а когда я сейчас проверяю статус в сервис центре написано,что оборудование на контроле качества,что это значит?
    Это значит, что ремонт ещё не проводился.

  13. #13
    Забрали телефон,а оказывается на нем теперь другой имейл,а в документах когда выдавали телефон,написан настоящий ймейл и под батареей тоже настоящий имейл,как в документах,вот только при вводе *#06# другой имейл!!!!!!Муж естественно это ничего не проверил,принес домой,я посмотрела,а там такая фигня,что делать то теперь!!!!!!!

  14. #14
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    Забрали телефон,а оказывается на нем теперь другой имейл
    Требовать свой телефон либо возврата денег за утерянный товар.
    Статья 900 ГК РФ . Обязанность хранителя возвратить вещь

    1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).
    Статья 902 ГК РФ. Размер ответственности хранителя

    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

  15. #15
    как с них чего то требовать,если телефон уже у нас две недели,они скажут,что мы сами поменяли

  16. #16
    Цитата Сообщение от boginja_nsk Посмотреть сообщение
    как с них чего то требовать,если телефон уже у нас две недели,они скажут,что мы сами поменяли
    Тогда потребуйте хотя бы соответсвующий документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения