+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Автосервис

    Здравствуйте.
    Имею автомобиль ауди а4, решил поменять рычаг в подвеске. По совету знакомых поехал к их знакомым на сто, где при замене рычага сломали корпус подшипника ступицы (поворотный кулак). На мою претензию ответили, что это ж алюминий, он часто ломается. Заказ-наряда нет. Можно ли сделать что-нибудь в данном случае?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от homer063 Посмотреть сообщение
    Заказ-наряда нет.
    Плохо.
    Можно ли сделать что-нибудь в данном случае?
    Всё равно требуйте устранения недостатков выполненной работы.
    На мою претензию ответили,
    Претензию предъявили в устной форме? Ответ получили тоже в устной форме?
    Если да, то предъявляйте исполнителю письменное требование по ст. 29 ЗоЗПП.

  3. #3
    Они устранять и не отказываются, только вот отказываются покупать сломанную ими деталь, а она стоит 13000р

  4. #4
    Цитата Сообщение от homer063 Посмотреть сообщение
    Они устранять и не отказываются, только вот отказываются покупать сломанную ими деталь, а она стоит 13000р
    А возместить Вам двукратную цену сломанной детали исполнитель не хочет? А по Закону обязан! Дайте им почитать ст. 35 ЗоЗПП. И укажите это требование в письменной претензии.
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
    То что исполнитель не выписал заказ-наряд на работы, тоже является нарушением ст. 10 ЗоЗПП о предоставлении своевременной и надлежащей информации о выполняемых работах (услугах). За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 14.8 (п.1) КоАП РФ.

    А также читайте и ссылайтесь на Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2728/
    36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.

  5. #5
    Спасибо огромное!
    Будем писать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения