+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправность роутера

    Добрый день. Прошу о помощи, консультации,как лучше поступить.Такая ситуация.
    Купил Беспроводной маршрутизатор 802.11n со встроенным ADSL 2/2+ модемом и 4 Ehternet-портами, через три недели он перестал соединяться с компьютером, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
    Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой? или только ремонт?
    Что нужно сделать для сдачи товара по гарантии? Написать претензию, составить Акт приема-передачи техники на проверку и экспертизу?

  2. #2
    Если роутер на гарантии и сломался, то можете. Для этого вам следует написать претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП, с требованием расторжения договора купли-продажи. Претензия пишется в свободной форме в 2 экз. и вручается продавцу под роспись. Выбирайте только одно требование (лучше возврат денег). Роутер не относится к Перечню 575 и поэтому требовать возврата денежных средств вы можете в течении всей гарантии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения